Почта России запускает единую автоматизированную систему подписки 1 сентября
Введение системы даст клиентам возможность выбрать наименьшую цену издания по каталогам всех подписных агентств, а также значительно сократит время оформления услуги.
В свою очередь, благодаря новой системе, издательства смогут оперативно отслеживать ход подписной кампании и принимать своевременные решения по корректировке маркетинговой политики.
Декада подписки пройдет во всех почтовых отделениях страны с 25 сентября по 4 октября. Порядок подписной кампании и тарифы на 1-е полугодие 2015 года останутся прежними. Для региональных изданий с тиражом 10 тысяч экземпляров и федеральных СМИ с тиражом 220 тысяч экземпляров предусмотрена скидка в 17%, для всех районных СМИ – в 25%.
ТОП
- Председатель Союза таджикистанцев: «Не хотят жить по российским законам – пусть едут домой!»
- Прогноз погоды на 23 апреля: В Якутске утром и днем небольшие осадки
- График ремонтных работ энергетиков на период с 23 апреля по 7 мая
- Суд вернул квартиру пенсионерке, продавшей свое единственное жилье под влиянием мошенников
- Житель Якутии забил насмерть собутыльника кочергой и шваброй
Комментарии
Добавить комментарий