bookmark
16:31 15.12.2014

СВФУ объявляет Конкурс журналистских материалов и СМИ

1. Общие положения

Северо-Восточных федеральный университет им. М.К. Аммосова, в целях выявления лучших творческих работ, выполненных редакциями средств массовой информации, журналистами различных медиа, освещающими различные стороны деятельности и жизни университета; а также укрепления духа сотрудничества и партнерства между медиа-сообществом и СВФУ объявляет Конкурс журналистских материалов и СМИ.

1.2. Организатор конкурса:

Управление информационной политики и коммуникативных технологий СВФУ;

Задачи Конкурса
Основными задачами конкурса являются:

· формирование в обществе положительного имиджа СВФУ и студентов, преподавателей и сотрудников университета;

· совершенствование форм и методов взаимодействия с республиканскими и региональными СМИ;

· распространение положительного опыта взаимодействия и сотрудничества СВФУ со СМИ.

Сроки, условия проведения конкурса

3.1. К участию в конкурсе допускаются опубликованные или вышедшие в эфир в течение 2014 г. работы отдельных авторов, редакций, телекомпаний, радиостудий, постоянных или временно создаваемых творческих групп.

3.2. Конкурс носит характер открытоготворческого соперничества.

3.3. Материалы конкурса, в соответствии с разделом 3 настоящего Положения, представляются в Управление информационной политики и коммуникативных технологий СВФУне позднее 15-го января 2015 года по адресу: г. Якутск, ул. Белинского, д. 58, каб. 217, тел.: 8(4112)49-69-95.

3.4. Итоги подводятся в различных номинациях, по усмотрению организаторов, среди работников печатных СМИ, интернет-СМИ, телевидения и радио, а также интернет-блогеров.

4. Требования к конкурсным материалам и порядок и предоставления

4.1. Для участия в Конкурсе подается заявление индивидуально или в составе творческого коллектива, подготовившего конкурсный материал.

Представленные материалы должны содержать аннотацию, краткую справку об издании и авторе, заявление в произвольной форме с обязательным указанием Ф.И.О. автора, его места работы, занимаемой должности и контактной информации.

4.2. На конкурс представляются:

- печатные материалы (вырезки из газет, журналов) в оригинале или их качественные ксерокопии с указанием названия издания и даты опубликования (скриншот страницы электронного печатного издания, сайта);

- радиоматериалы – на CD или DVD (в форматах MP3/WAV/CD)USB-флэш;

-телевизионные работы – на DVD- или CD-дисках, или USB-флэш в распространённом бытовом цифровом видеоформате с указанием названия и автора работы, даты и времени эфира, формата записи и хронометража программы;

- для интернет-изданий – отдельный экземпляр материала в печатном виде, заверенный печатью и подписью руководителя средства массовой информации.

4.3. Печатные материалы оформляются в папки. Электронные носители снабжаются текстовой аннотацией на бумажном носителе с общим списком представленных работ, сведениями об их публикации и авторстве материалов. Неопубликованные (не выпущенные в эфир) материалы в конкурсе не участвуют.

За качество видеоряда и аудиозаписи, представленных на конкурс работ, несут ответственность претенденты. Материалы, оценка которых затруднена ввиду низкого качества копии, или невозможности воспроизведения с носителя, снимаются с участия в конкурсе. В таких случаях комиссия принимает соответствующее решение большинством голосов, которое отражается в протоколе.

Материалы для конкурса должны быть опубликованы, или показаны в эфире в течение 2014 календарного года.

Критерии оценки конкурсных работ

4.1. Конкурс проводится в один этап

4.2 Предлагаемые на конкурс работы должны способствовать созданию и продвижению положительного имиджа СВФУ.

4.3. Полнота содержания творческих работ, стиль автора и грамотность, актуальность, объективность, глубина раскрытиятемы, достоверность приведенных фактов, размер аудитории, резонанс – основные критерии, по которым конкурсная комиссия оценивает конкурсные работы.

4.4. Дополнительный критерий – количество вышедших работ у одного автора (коллектива авторов, или СМИ).

4.5. Рекламные материалы и пресс-релизы в конкурсе не участвуют.

4.6. Специальная номинация для интернет-блогеров

6. Подведение итогов конкурса

Подведение итогов осуществляется членами Организационного комитета и конкурсной комиссией до 20 января 2015 г. и оглашаются на торжественной церемонии «Конкурса журналистов и СМИ» в январе 2015 г.

Решение о победителях в номинациях принимается большинством голосов членов конкурсной комиссии. При равенстве голосов голос председателя комиссии является решающим. Решение оформляется протоколом за подписью председателя конкурсной комиссии и всех членов конкурсной комиссии, принимавших участие в итоговом заседании.

Дата проведения торжественной церемонии определяется организаторами конкурса и доводится до всех его участников.

Состав конкурсной комиссии: Зайкова Н.М., проректор по корпоративной политике и культуре СВФУ, Мандзяк Р.Я., начальник Управления информационной политики и коммуникативных технологий, Бочкарева И.И., зам. начальника Управления информационной политики и коммуникативных технологий, Саввинова О.Н., и.о. начальника отдела по взаимодействию со СМИ и общественностью.

7. Призовой фонд и порядок присуждения премий

7.1. Для награждения победителей конкурса организаторы формируют призовой фонд из средств «Программы развития-2014» .

Победителям конкурса вручаются дипломы и денежные премии в размере:

за первое место – 20 тыс.рублей;

за второе место – 15 тыс.рублей;

за третье место – 10 тыс.рублей.

Интернет-блогеры: спец. приз – 5 тыс.рублей;

Спец. приз – 5 тыс.рублей;

Форма заявки для участников «Конкурса журналистов и СМИ»

Начальнику Управления информационной политики и коммуникативных технологий
Мандзяк Р.Я.

1. Ф.И.О.:

2. Название организации:

3. Представленные работы:

4. Контактные данные:

___________________________________
Дата / подпись участника

___________________________________
подпись руководителя, заверенная печатью

Прокомментировать Наш канал в Telegram

Комментарии

Добавить комментарий

ТОП

Погода

Яндекс.Погода

Курс валют