bookmark
12:27 03.03.2015

В Якутии повысилась удовлетворенность клиентов качеством обслуживания энергетиками

Достаточно высокий уровень удовлетворенности качеством обслуживания наблюдается в Якутске (4,29 балла), Нерюнгри (4,24), Удачном (4,3), Айхале (4,2), Олёкминске (4,1 балла). Наименьшая степень удовлетворенности потребителей качеством обслуживания – в Верхневилюйске (3,5 балла), Сунтаре (3,8), Мирном (3,94 балла).

Наталья Ефимова, главный специалист службы по организации работы с бытовыми потребителями Энергосбыта «Якутскэнерго», отмечает, что максимальный рост удовлетворенности качеством обслуживания – на 2% – в Якутске обусловлен открытием нового Центра обслуживания потребителей, усилением разъяснительной работы с населением, а также изменением режима работы некоторых касс, который, по мнению горожан, стал более удобным.

Наиболее высокая оценка клиентами качества электроснабжения отмечена в Якутске (4,27 балла), Нюрбе (4,1), Сунтаре (4,15 балла), низкая оценка – в Алдане (3,1 балла), Верхневилюйске (3,2 балла).

Самая высокая удовлетворенность клиентов стоимостью продукции и услуг – в Якутске (3,68 балла), Олёкминске (3,11), Нюрбе (3,36). Больше всего не довольны стоимостью продукции и услуг в Чернышевском (1,87 балла), Айхале (2,26), Нерюнгри (2,39), Алдане (2,55).

Всего в ходе опроса было обработано 1335 анкет. 67% респондентов составили женщины, 33% – мужчины, чаще всего представляющие возрастные группы от 31 до 40 лет (27%) и от 41 до 50 лет (36%).

Пресс-служба Энергосбыта ОАО АК «Якутскэнерго»

Прокомментировать Наш канал в Telegram

Комментарии

Добавить комментарий

ТОП

Погода

Яндекс.Погода

Курс валют