Тренинг для кассиров-контролеров Энергосбыта
Основная цель занятий – формирование устойчивых навыков поведения в конфликтной ситуации, снижение психологического напряжения, повышение качества обслуживания населения. Особое внимание уделено технике работы с претензиями и конфликтными ситуациями. На семинаре досконально разобрали и «проиграли» нестандартные моменты, возникающие в работе с потребителями.
Тренинг проводится в соответствии с планом, утвержденным ПАО «Якутскэнерго». В 2015 году запланировано обучение инженеров, техников, администраторов и кассиров-контролеров Центра обслуживания потребителей в Якутске в ННОУ «Учебно-производственный центр энергетики». Первый семинар прошел в начале июня, вторая группа завершила обучение на днях.
До конца года семинарские занятия посетят все кассиры пунктов приёма платежей Якутского отделения, а в 2016-м – работники Мирнинского, Алданского, Нерюнгринского отделений, Олекминского участка и других подразделений Энергосбыта.
Пресс-служба Энергосбыта ПАО «Якутскэнерго»
ТОП
- Китайский гороскоп на апрель 2024: Кому финансовое благополучие, а кому долги и бездумные траты
- Четвертый день идут поиски без вести пропавшей жительницы села Оленек
- В Якутске перед судом предстанет гражданин, призывавший к погромам и насилию
- 1 апреля повысится стоимость проезда в общественном транспорте в Якутске, за исключением проездных билетов
- В Якутии руководителя организации обвиняют в незаконном предпринимательстве с извлечением дохода более 52 млн рублей
Свежие новости
- В Якутске прошел VI республиканский фестиваль «От сердца к сердцу»
- В Центральном энергорайоне экскаватор и контейнеровоз стали виновниками аварий в электросетях
- Сотрудник компании "Алмазы Анабара" принимает участие в Международной научно-практической конференции
- АО «АК «ЖДЯ провели собеседование с выпускниками Транспортного техникума
Комментарии
Добавить комментарий