bookmark
10:54 09.06.2016

Предприниматели Алдана подробнее узнали о комплексной услуге «Свое дело»

РИГ SAKHAPRESS.RU 7 июня в здании нового Бизнес-инкубатора по инициативе центра «Мои Документы» прошел семинар для предпринимателей Алдана, в котором помимо начальника офиса центра «Мои Документы» по Алданскому району Саргыланы Яковлевой и специалиста Алексея Забелина приняли участие директор Бизнес-инкубатора Ольга Корнева, начальник Управления экономики Алданского района Елена Ведерникова, главный специалист Управления Елена Горнова, заведующий ОП в МО «Алданский район» ГКУ РС (Я) «Центр поддержки предпринимательства» Валерий Николаев, начальник Алданского Центра занятости населения Оксана Стародуб, а также предприниматели г. Алдан, резиденты Бизнес-инкубатора по разным направлениям предпринимательской деятельности.

Выступление специалиста центра «Мои Документы» Забелина Алексея было направлено на презентацию комплексной услуги по поддержке и развитию предпринимательской деятельности «Свое дело». Было рассказано об основных целях проекта, услугах, которые входят в комплекс, преимуществах обращения в «Мои Документы». Начальник центра Яковлева Саргылана рассказала об основных направлениях деятельности центра «Мои Документы»: об увеличении количества услуг, работе юридической службы, платных услугах центра, выездном обслуживании в населенных пунктах Алданского района, возможности зарегистрироваться и подтвердить учетную запись на портале государственных услуг, что особенно актуально с началом действия закона о «Дальневосточном гектаре».

Еще в начале мероприятия всем гостям были вручены буклеты о деятельности центра и флаеры по комплексной услуге «Свое дело», общий перечень услуг. «После выступления предприниматели задавали вопросы, особенно их заинтересовал механизм предоставления 1 га в нашей республике, на какие цели выделяется земельный участок. Мы сообщили, что в Алданском районе получить 1 га можно будет с 1 октября 2016 года и желательно, до этого времени, пройти регистрацию на портале Госуслуг и подтвердить свою учетную запись у нас в центре. Предприниматели были рады услышать, что эту землю можно использовать для развития бизнеса», - поделилась начальник офиса центра «Мои Документы» по Алданскому району Саргылана Афанасьевна.

Выступление заведующего ГКУ РС (Я) «Центр поддержки предпринимательства» Валерия Николаева касалось предоставления многочисленных субсидий, которые предоставляются предпринимателям в течение года по графику. Валерий Андреевич четко дал понять, что он открыт для предпринимателей и к нему всегда можно обратиться, чтоб заранее подготовить документы, получить консультацию.

Начальник Алданского Центра занятости населения Оксана Михайловна рассказала об услугах своего учреждения по подбору кадров, о возможностях общероссийской базы вакансий «Работа в России», об изменениях в законодательстве в части обязательного уведомления работодателем о наличии вакансий, о ликвидации и многом другом.

В выступлении начальника Управления экономики МО «Алданский район» Елена Владимировна поднимались вопросы муниципальных программ поддержки предпринимателей, грантов начинающим свой бизнес и субсидий уже работающим в данной сфере. В конце своего выступления Елена Владимировна призвала предпринимательское сообщество быть активнее, вносить свои инициативы и предложения, обозначать свои проблемы для совместного их решения, в том числе и на республиканском уровне. К данным словам присоединилась директор Бизнес-инкубатора Ольга Яковлевна. Она подчеркнула, что органы власти всегда готовы к диалогу, всегда рады помочь, поддержать, что вокруг столько возможностей для реализации своих идей, надо только решиться.

Прокомментировать Наш канал в Telegram

Комментарии

Добавить комментарий

ТОП

Погода

Яндекс.Погода

Курс валют