Сбербанк запустил чат-бот для корпоративных клиентов
РИГ SAKHAPRESS.RU Сбербанк запустил пилотную версию чат-бота для Facebook Messenger в группе «Сбербанк для бизнеса» на Facebook.
Сейчас он умеет искать на карте ближайшие банкоматы для самоинкассации на основе местоположения пользователя, отправлять заявки на торговый и интернет-эквайринг и проверять контрагента по ИНН/ОГРН(ИП). Если клиент обратился за консультацией на странице «Сбербанк для бизнеса» впервые, он получит приветственное сообщение с предложением совершить одно из этих действий. Клиент может выбрать вариант «Задать вопрос», тогда диалог продолжится с администратором группы.
В дальнейшем у чат-бота появятся новые функции, в числе которых заявка на резервирование счёта, запрос на актуальные курсы валют, заказ услуг по инкассации, чат со специалистом технической поддержки.
«Мы создаём модель обслуживания корпоративных клиентов, которая позволит оказывать им всестороннюю онлайн-поддержку в круглосуточном режиме, — отметил Управляющий директор, и.о. руководителя Управления развития удаленных каналов обслуживания Сбербанка Евгений Колбин. — Новый проект поможет автоматизировать процесс консультаций и в разы увеличить скорость оказания услуг».
ТОП
- Гороскоп на 20 апреля 2024 года: Возникнут трудности в общении с близкими
- Чем заняты дальневосточники в московском метро
- Прогноз погоды на 20 апреля: В Якутске днем +13°
- Совет директоров Акционерной компании «Железные дороги Якутии» рассмотрел отчет о результатах деятельности за 2023 год
- Якутск и Горный улус заключили соглашение о сотрудничестве
Свежие новости
- В районе улицы Чернышевского ведутся срочные ремонтные работы газопровода
- Учащихся Якутска кормят вкусным и здоровым школьным питанием с использованием цифровых технологий
- Надежный, быстрый и удобный способ передачи показаний – терминал в ЕРИЦ
- Китайский гороскоп на неделю с 22 по 28 апреля: Самое время покаяться
Комментарии
Добавить комментарий