Сбербанк удостоен премии «Лучшие социальные проекты России»
Награда присуждена за конкурс клиентских историй «Мы создаём лучший клиентский опыт». Проект популяризирует клиентоцентричную модель поведения сотрудников банка и направлен на развитие эмоциональной эмпатии. В нём соревнуются сотрудники Сбербанка, которые присылают реальные истории, демонстрирующие лучшие примеры клиентского сервиса в банке.
«С помощью проекта мы хотим вовлечь всех сотрудников в реализацию ценности «Все для клиента», направленную на предвосхищение ожиданий клиента, подать им пример соответствия нашему главному принципу – «Я отношусь к клиенту так, как хотел бы, чтобы относились ко мне», – отметила Александра Алтухова, начальник управления модернизации клиентского опыта.
Цель ежегодной программы «Лучшие социальные проекты России» — укрепление социальной политики на основе партнёрства государства, общества и частного бизнеса.
Программа этого года собрала более 80 компаний-участников, внесших существенный вклад в стимулирование и продвижение идей социально-ответственного бизнеса.
ТОП
- В «аквариуме» чуть не утонули двое детей, или Как таджик Хасан Авгонов спас их
- Гороскоп на 24 апреля 2024 года: Вы нервничаете из-за пустяков
- Жительнице Якутии, которой муж отрезал ухо и нос, требуется помощь
- Суд вернул квартиру пенсионерке, продавшей свое единственное жилье под влиянием мошенников
- В Якутии пьяный мужчина с ножом ограбил три магазина: Добычей злоумышленника стали 13 бутылок водки