В Сбербанке создана Служба Омбудсмена
Основные принципы работы подразделения — независимость, справедливость и объективность, конфиденциальность, стремление к изменениям, простота и полнота ответов. Служба Омбудсмена принимает обращения клиентов – физических лиц, а также индивидуальных предпринимателей и юридических лиц сегмента малого и микробизнеса, либо их представителей. В компетенцию Службы входит рассмотрение досудебных финансовых претензий на сумму более 3 тысяч рублей в том случае, если клиент уже получал ответ на своё обращение от банка и не согласен с ним. Обращение должно быть связано с предоставлением банком услуг или обслуживания в рамках договорных отношений с клиентом.
«Наша задача — обеспечить нашим клиентам возможность быстрого решения сложных ситуаций. Убеждена, что в диалоге с клиентом мы сможем решить любую проблему», — подчеркнула Яника Баранова, финансовый омбудсмен Сбербанка.
Получить подробную информацию о Службе и подать обращение можно на странице подразделения на официальном сайте банка по адресу: http://www.sberbank.ru/ru/about/today/ombudsman.
ТОП
- Жители Якутска жалуются на открывшийся по соседству круглосуточный пивной бар
- Поздравление председателя Федерации профсоюзов Якутии Николая Дегтярева с Международным днем солидарности трудящихся
- Василий Шимохин поздравляет с праздником Весны и Труда - 1 Мая!
- Опера и балет Якутии восхитили зрителей Казахстана и Кыргызстана
- Активная фаза поисков Ивана Тихонова, пропавшего без вести 12 апреля, завершена
Комментарии
Добавить комментарий