Наверх

Центр «Мои Документы»: Открыть службу такси проще, чем кажется

17:23 24.11.2017 | Автор: ГАУ "МФЦ РС(Я)

РИГ SAKHAPRESS.RU Сегодня сложно представить человека без смартфона, планшета или другого мобильного гаджета в руках. Интернет и ИТ-технологии плотно вошли в нашу жизнь, а обилие различные мобильных приложений только упрощают ее.

Современный смартфон - это не только телефонные разговоры и sms, это база данных всевозможных услуг на ладони. С помощью приложений на телефоне можно купить одежду, заказать еду, такси, вести бизнес, оформлять государственные и муниципальные услуги с минимумом временных затрат.

Чтобы идти в ногу со временем, центр «Мои Документы» постоянно работает над расширением перечня услуг, которые можно получить электронно. Так, 15 ноября было подписано дополнительное Соглашение о сотрудничестве с Управлением по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Саха (Якутия).

Теперь подать документы на получение разрешения по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Якутии можно электронно через региональный Портал государственных и муниципальных услуг e-yakutia.ru.

- Управление Гостехнадзора занимается выдачей разрешений с сентября 2016 г. В соответствии с распоряжением Правительства Республики Саха (Якутия) N 371-р с 4 квартала 2017 года стартовал поэтапный перевод услуги в электронную форму. Начать решили с города Якутска. Обращение заявителя за услугой электронно экономит личное время, денежные средства, дает право выбора удобного времени и места обращения, а главное, сокращает сроки предоставления услуги, - отметила руководитель отдела правового обеспечения и регионального контроля Управления по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Софья КУЗЬМИНА

А как можно подать документы электронно, подробнее расскажет менеджер по связям с общественностью центра «Мои Документы» Виктория Сунтхавонг.

- Подать документы электронно могут ИП или юридические лица, планирующее заняться таксомоторным бизнесом или желающее переоформить, получить дубликат или аннулировать разрешение на свою деятельность. Подать заявление через Портал можно самостоятельно или обратившись в Сектор электронных услуг и места для самостоятельной работы в офисах центра «Мои Документы» и Управления Гостехнадзора Республики Саха (Якутия).

- Что нужно для подачи документов?

- Для начала нужно иметь подтвержденную учетную запись ИП или юридического лица на едином Портале Госуслуги, тогда автоматически появляется доступ к региональному порталу e-yakutia.ru. Если вы еще не зарегистрированы на Портале или забыли свой логин и пароль, то можете обратиться в центр «Мои Документы, где вам помогут зарегистрироваться и подтвердить учетную запись, юридическим лицам нужно иметь электронную подпись на имя руководителя.

Чтобы подать заявку, нужно зайти на региональный портал e-yakutia.ru под своей учетной записью, нажать на главной странице на изображение с надписью «Получение лицензии таксиста». Выбрать вид заявителя (ИП либо ЮЛ), цель подачи заявления – выдача разрешения/переоформление/дубликата или аннулирования разрешения. Далее нужно заполнить обязательные поля (в том числе, по номерам ИНН, ОГРН (ОГРНИП), наименованию и местонахождению органов, выдавших номера) и приложить необходимые документы.

- Какие документы нужны?

- Документы для оформления заявления через Портал e-yakutia.ru отправляются в электронной форме – можно приложить скан или фотографию оригинала документа.

Для оформления разрешения необходимы:

1. Документы, удостоверяющего личность Заявителя (или представителя)

2. Свидетельство о регистрации транспортных средств, которые предполагается использовать для оказания услуг

3. Договора лизинга/аренды/нотариально заверенная доверенность на право распоряжения транспортным средством (в случае, если транспортное средство не в собственности)

Для переоформления разрешения:

1. Документы, удостоверяющие личность Заявителя (или представителя)

2. Свидетельство о регистрации транспортных средств, которые предполагается использовать для оказания услуг

3. Договор лизинга/аренды/нотариально заверенная доверенность на право распоряжения транспортным средством (в случае, если транспортное средство не в собственности)

4. Ранее выданное разрешение

Для оформления дубликата - документ, удостоверяющий личность Заявителя (или представителя)

Для оформления аннулирования - ранее выданное разрешение

- Где можно получить готовый результат?

- Результат услуги пока можно получить только в головном офисе центра «Мои Документы», по адресу г. Якутск, ул.Аммосова, дом 18. В будущем, данный принцип работы планируется ввести во всех районах республики. Для получении результата услуги по переоформлению разрешения и оформлении аннулирования необходимо принести оригинал ранее выданного разрешения. После подачи заявления, отследить готовность документа можно в своем личном кабинете на Портале e-yakutia.ru. После получения уведомления о готовности документа, можно будет получить его в головном офисе центра «Мои Документы».

Стоит отметить, что готовый результат выдается только при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность заявителя либо представителя заявителя, простой доверенности (для представителя) на основании талонов электронной очереди в секторе выдачи и донесения документов.

- Подавать документы электронно, конечно, существенно экономит время, какие еще есть плюсы?

- Существенный плюс в сроках. При подаче заявления электронно, срок получения разрешения составит не более 15 дней с даты регистрации заявления, в то время как при бумажной - срок 30 дней. Переоформление разрешения и выдача дубликата – не более 10 дней с даты регистрации заявления. Аннулирование разрешения будет готово в течение 3 рабочих дня со дня принятия решения об отзыве разрешения, плюс 3 рабочих дня на передачу результатов услуг из ведомства в центр «Мои Документы».

Поделиться в соцсетях:
Ник
Текст комментария