Наверх

Народное голосование: Ехать ли российским спортсменам на Олимпиаду в Корею?

16:35 06.12.2017 | Автор: РИГ Sakhapress.ru

РИГ SAKHAPRESS.RU МОК отстранил сборную России от Олимпиады-2018.

Лишь отдельные спортсмены смогут выступить на ней, да и то только под нейтральным флагом и без гимна страны.

Отсюда возникает дилемма: ехать ли российским спортсменам на Олимпиаду в Корею или лучше бойкотировать ее?

Предлагаем выбрать правильный, на ваш взгляд, ответ на этот непростой вопрос.

 

Поделиться в соцсетях:
Роза
16:52 6.12.17

  •  Не ехать однозначно..послать их в задницу...

Вит
16:54 6.12.17

  •  Считаю что надо ехать и выступить на победу. Пусть весь мир знает что наши спортсмены и под нейтральным флагом всех выиграют

зенцова валя
17:03 6.12.17

  •  ехать и порвать в клочья.возможности есть.болельщикам поддержать изо всех сил но аккуратно.

Мария
17:03 6.12.17

  •  Ехать надо! Выиграть общекомандный зачет и после каждой победы гимн можно и так спеть, перепеть олим музыку думаю не составит труда! Особенно хоккеистам) можно демарши на церемонии награждения устраивать, продуманные!

Вика
17:04 6.12.17

  •  ехать... это вам легко сказать, не ехать!! А люди жизнь кладут чтоб подготовиться к этому!!! ЕХАТЬ и всем доказать что мы лучшие!!!!!

Человек россиянин
17:07 6.12.17

  •  Зачем унижаться, доказывать кому-то. Всё равно нашу душу никто не понимает. Лучше провести у нас в России что- то подобное. Как наши будут чувствовать себя под нейтральным флагом. Ночью спать с мокрыми глазами.

Гость
17:10 6.12.17

  •  А если плохо выступят, сейчас все на нервах, ещё больше опозоримся

корея
17:12 6.12.17

  •  разумеется надо ехать мир должен видеть что спортсмены желают олимпиаду и участие а не политику. политика политикой а народы и без этого дружат, отношения стран не должна рушить связи наших семей родни и друзей

Надежда
17:17 6.12.17

  •  Спортсмены-это прежде всего продукт государства в котором их вырастили, и они как наши воины защищают честь своей родины!! Да возможно это не справедливо не дать им выбора, но он им дан и выбирать будут они сами! И для этого они должны определиться какую цель они преследуют выехав без флага и гимна на олимпиаду?? Персональная награда и денежные бонусы прежде всего??? Или честь и достоинство государства которое дало им эту возможность быть на высшем спортивном празднике??

Антон
17:20 6.12.17

  •  Обязательно надо ехать!!!Показать всем какие мы сильные!!!

Алексадр
20:46 6.12.17

  •  Обязательно ехать. Нельзя лишить людей мечты.Спортсменам победить. Болельщикам поддержать.А президенту разобраться с теми, кто на протяжении более 2-х лет ничего не сделал для решения вопроса о допингом.Они не защитили спортсменов, а должны землю рыть голыми руками, так как сами же и подставили не только спортсменов, но и Родину свою.Ни за что не поверю, что функционеры от спорта ничего не знали и не ведали. А если это так, так гнать их в шею, так как управлять они ни чем не могут.А если уверены ,что спортсмен чист, так все суды должны быть завалены исками и доказательствами их не виновности.

Алексадр
20:52 6.12.17

  •  "И для этого они должны определиться какую цель они преследуют выехав без флага и гимна на олимпиаду?? Персональная награда и денежные бонусы прежде всего??? Или честь и достоинство государства которое дало им эту возможность быть на высшем спортивном празднике??"Нельзя ставить так вопрос.Честь Родины нужно защищать в любом случае-есть ли флаг или нет.

Юлия
21:03 6.12.17

  •  Обязательно ехать!

Аександр
21:47 6.12.17

  •  Вам насрали на стол и вашу же физиономию хотят извозить в этом дерьме и ещё получить с вас за это 15 млн! Этого желаете , поехав на олимпиаду под олимпийским полотенцем? Вперёд!)))

александр
22:19 6.12.17

  •  я думаю что не надо ехать так как это будет унижение Да большие количество спортсменов из других стран настроены враждебно также будет унижением российских спортсменов

алексей
22:36 6.12.17

  •  не ехать

алексей
22:42 6.12.17

  •  Государство наплевал на спортсменов в лице Мутко. А заграничные "коллеги" этим воспользовались.В е кроме этих господинов- сочувствуют россииских спортсменов во всем мире.

жанна
22:59 6.12.17

  •  ..не ехать...где гарантия ,что в будущем не заберут эти медали?

Коч
23:06 6.12.17

  •  Надо поддержать наших спортсменов,Россия своих не сдает!

мила
01:10 7.12.17

  •  Обязательно надо ехать и побеждать!!!Нельзя лишать наших спортсменов олимпиады!!!Они всю свою спортивную жизнь к ней готовятся!!!

innmax
01:26 7.12.17

  •  Ехать за победой, пусть все умоются!!!

innmax
01:29 7.12.17

  •  Если не поехать, то поднять руки вверх и сдаться... Это не в нашем духе!

Виктор
01:32 7.12.17

  •  Побеждать хорошо сказано,но вовсе не гарантировано!По-моему,что спортсмену дороже:Российский флаг,гимн и честь Родины или же затраченные ресурсы на своё достижение-это, к сожалению, и предстоит ВЫБИРАТЬ. При этом упаси Бог осуждать решение каждого. Но помнить слова сказанные вчера:"Если выбирать между войной и позором надо знать,что выбравшие позор- войны не избегнут!!!

юра
02:08 7.12.17

  •  Удочку закинули в Рио.Полностью унизить хотят в корее. со слезами умолять пустить на "олимпиаду" это уже не по спортивному, Поедете под флагом организации которая ВАС унизила, получите либо перенос ЧМ по Футболу, либо всех болельщиков обяжут приходить на матчи в форме папуасов. Также хотелось бы от властей узнать о виновных и о их "тяжёлой" дальнейшей судьбе.

Ирина
02:23 7.12.17

  •  Если спортсмены хотят выступить и им все равно под каким флагом, то могут под американским и можно допинг принимать ничего не будет.

Ольга
03:03 7.12.17

  •  Не давайте повода иностранным командам делить наши медали!!! Ехать и отобрать все возможные и невозможные медали!!!

Злобный Вуглускр
08:43 7.12.17

  •  Однозначно - ехать. Не все доживут в спорте до следующих ОИ. И потом их победа - все равно будет победой россиян. А вот на государственном уровне нужно решать вопросы по государственному. Не покупать права на трансляцию. Не предоставлять свою аппаратуру для трансляции третьими странами, отказаться от уплаты всех взносов и платежей. Пусть отвечают за политические решения своим карманом.

Лиза
11:05 7.12.17

  •  Поедут, выиграют какие- нибудь медали под нейтральным флагом. И все равно их медали отберут и скажут, что они тоже на допинге. Россия и ее великие спортсмены не заслуживают таких унижений.

Вячеслав
12:25 7.12.17

  •  Если поедут-позор. Не буду смотреть. А если наши хоккеисты будут учавствовать- позор вдвойне. И буду голосовать потив Путина. Противно.

анон
15:38 7.12.17

  •  не ехать, позор нас бьют, а мы крепчаем.

Грегор
17:04 7.12.17

  •  Однозначно ехать не надо!!Делать вид что идет дождь,когда на самом деле всей стране плюют в лицо очень не пристойно!Понимаю так называемых "чистых спортсменов" и их желание любым способом поучаствовать!На самом дел,это очередная провокация и "чистые спортсмены" оттуда уже вернутся "грязными"!ВАДА уже про это позаботится!Это очередная уловка в их русофобской кампании!Унижать ведомство Шойгу у них кишка тонка вот и взялись за ведомство Колобкова!Олимпийские игры себя изжили и окончательно дискредитировали!!В них уже нет спорта и участвовать в этой "замаскированной под спорт политической порнографии" совсем не обязательно!

Михалыч
17:06 7.12.17

  •  Поедут, конечно. Им же пофиг, под каким флагом, лишь бы бабло платили. Вон как забегали, сразу к путину за разрешением...

Сергей
21:13 7.12.17

  •  Не ехать! Те, кто поедут - только из-за денег. А расходы на поездку россияне-налогоплательщики оплатят. И гимн на награждениях никто петь не будет - будут улыбаться под гимны других стран.

юра
01:31 8.12.17

  •  не ехать. Господин Путин Вы бы высказались бы как сами думаете, ведь в Ваше Время таких гонораров не было и Вас наверно не обязали выступать "жителем Ленинграда". Ехать надо когда извинятся и попросят вернуться.

Владимир
08:56 8.12.17

  •  Не ехать. Без нас Олимпиада 2018 будет неполноценной. И пусть они нас обыгрывают заочно. А это значит, что мы останемся непобеждёнными. Не дадим им шанс нас обыграть. У нас могут отобрать медали, но честь и гордость - никогда!

Лена
16:38 8.12.17

  •  У них лыжник норвежец "астматик" Сундбю не слезает с наркоты. Ему можно, его медали никто не заберет. Где вы видели победителей- лыжников астматиков? Он такой астматик как я. А у наших нейтральных спортсменов отберут медали и с землёй сравняют. Кому такая Олимпиада нужна?

Qwerti
16:51 8.12.17

  •  А прослпвленная победительница лыжница норвежка Марит Бьорген тоже страдает тяжёлой формой "астмы" и тоже официально сидит на лекарствах - допингах. Зато Норвегии это не мешает орать во все горло об отстранении российских спортсменов от Олимпиады. Мы ещё не знаем на чем сидит их великий биатлонист Бьёрндален, которому скоро 45, а носится как 20- летний.

Вика
17:00 8.12.17

  •  Смысл ехать бороться за победу с наркоманами и в итоге отдать заслуженные медали? Отнимут и не спросят как победил? Ещё и грязью обольют. В прошлую Олимпиаду нашу "чистую" Исинбаеву не приняли. Олимпиаду превратили в непонятно что. Пусть сами едут и получают свои фуфлыжные медали.

zert
17:29 8.12.17

  •  А французский биатлонист Фуркад не сидит на допинге? В прошлом году он с таким праведным гневом столкнул нашего Логинова, отбывшего наказание за употребление допинга. Кто так себя ведёт у того, видно, тоже рыльце в пушку. Что ни выступление Фуркад всегда в медалях. Все равно со временем узнаем что они там принимают. Да кому такая Олимпиада нужна?

Света
17:37 8.12.17

  •  Да Путин не случайно разрешил выступать нашим в качестве нейтральных спортсменов, потому что не выступив, Россия получит штраф в размере 15 млн.$. Поэтому потом скажет МОК, что я им официально разрешил, а российские спортсмены сами отказались и штраф не придётся платить. Но если кто - то поедет, я буду в шоке.

Сергей
17:57 8.12.17

  •  Спортсменов никто, кроме родителей, становиться спортсменами не заставлял. Это абсолютно добровольно-семейное решение. Я понимаю, что они много лет идут к этим стартам. Но сейчас идет информационная война с Западом и жертвы неизбежны. А еще бывают реальные жертвы, когда люди РЕАЛЬНО ПОГИБАЮТ. За Россию.

Нет
18:01 8.12.17

  •  Никто не поедет. Наши спортсмены не дураки. Только Клишина может ездить, т.к. ей плевать. А как МОК хотел в свое время Исинбаеву унизить выступать под их флагом. Молодец девчонка, не поддалась, хотя это была её последняя Олимпиада перед уходом из спорта. Её медаль получила слабачка, но без Исинбаевой это уже не медаль, а деревяшка. Пусть разыгрывают свои деревянные медали сами.

Таня
23:04 8.12.17

  •  Сегодня под нейтральным флагом, а завтра? Фантазия ребят из МОК безгранична. Пусть норвежцам предложат выступить под нейтральным флагом. Они на допинге сидят, история их страны не столь велика, как России, может им не так обидно будет? Правила для всех должны быть едины.

Парфирич
16:17 9.12.17

  •  Константин Коханов: Ехать ли российским спортсменам на зимнюю олимпиаду, выступать там под нейтральным флагом, пусть решает каждый спортсмен сам, (разумеется, только в отношении себя, лично). ##### Пожалеем олимпийцев, Ну, зачем им Гимн и Флаг, Кто пойдёт из них на принцип, Это ведь не брать Рейхстаг ##### Подогнать могли танки, И с землёй его сравнять, С тряпкой красною на палке, Взвод могли бы терять. ##### Но решил комбат иначе, Или выше его чин, На Рейхстаге флаг бы значил, Что конец войне почти. ##### Стал он символом Победы, Главный с ним всегда парад, Всем прапрадедам, прадедам, Стал он высшей из наград. ##### Флаг спортсменам, многим тряпка, Им при Гимне, трудно встать, Им важней в спортивной схватке, Первым быть, а не отстать. ##### Под каким, не важно флагом, Под какой, не важно гимн, Получить медаль с бумагой, Не с такой, как всем другим. ##### Без страны на документе, Это просто сувенир, Как медаль на той же ленте, С настоящей не сравним. ##### Пожалеем олимпийцев, Ну, зачем им Гимн и Флаг, Кто пойдёт из них на принцип, И откажется от благ? ##### Каждый сам, пускай решает, Ему ехать или нет? Только совесть помешает, А не чей-нибудь совет.

ирина
00:57 10.12.17

  •  Почему-то все решили, то Путин поддержал решение российских спортсменов решивших участвовать в олимпиаде. Но ведь это не так. Он сказал, что Россия не будет им препятствовать и оплаит их участие' а это не одно и то же. А что еще он мог сказать? Что Россия не допустит их участия? А вот мне бы хотелось узнать,как сам ВВП поступил бы на месте нынешних спортсменов. Вот что-то мне подсказывает, что он бы не поехал. Можно его ругать,хвалить,но за честь своей страны он дерется,уверена, он бы не поехал.

Парфирич
01:59 10.12.17

  •  Константин Коханов: Уже некоторые спортивные федерации РФ, готовы отправить своих спортсменов выступать в Южной Корее под нейтральным флагом. Хотелось бы знать, кто всё-таки из наших спортсменов не поедет. Как говорит пословица «Дезертиры делятся на две категории, одни уходят, когда нужно остаться, другие остаются, когда нужно уйти». ##### Раз решили, пусть поедут, И Мутко не подведут, Пусть медали за победы, Там со снега подберут. ##### Будет Путин, горд и весел, Жуков даже танцевать, «За» и «Против», каждый взвесил, МОК, как в жопу целовать.

Юрий
04:33 10.12.17

  •  унижает нас не мок, оно лишь унизительные условия предлогает, Если примем то унизимся сами. Бойкот однозначно! Это говорит и сердце и душа. Спортсменов подержать кто не поедет, кто поедет - тот себя любит больше чем страну.Это его право, а право страны ответить ему взаимно

Тон
07:50 10.12.17

  •  Конечно нет !!!! Это же стыд и позор без гимна и флага ,это же все рано что отречся от своей матери ,это будет как предательство если поедут без плевки с пола слизывать ,где гордость и пвириотизм о котором вы спортсмены любите говорить когда пролезаете в гос думу ,где совесть и честь ! Такую страну развалили где слезы гордости ,нельзя глодать кость брошенную на пол от заевшихся капиталистов пора встать с колен и научиться любить свою родину и не предавать ее ,нейтральный флаг это унижение ниже плинтуса,буду гордиться теми кто не поедет .думаю им воздасться и В.В Путин в глубине души зауважает и не забудит преданность и честь

Тон
08:00 10.12.17

  •  Сборной нейтральной по хоккею нечего там делать пусть уступят братьям белоруссам я за них больше буду болеть чем за тех кто без флага и гимна ,противно даже думать если поедут предавать страну ,нельзя ехать с такими условиями это уже не красная машина а продажные шлюхи

Тон
08:35 10.12.17

  •  Лучше отказаться и пропустить белорусов при этом сыграть за них тем кто желает выступить ,будет мини сборная ссср это уж лучше чем позориться под нейтральным

Ирина
10:52 10.12.17

  •  Не ехать!!! Если поедут потеряют болельщиков своей страны надолго. А больше за них никто болеть не станет. Будут жить в своем мире без болельщиков. У них есть выбор. Должно быть стыдно участвовать на мероприятии, где будут награждать медалями, отобранными у спортсменов твоей команды. Боже, как это противно!

Алексей
14:45 10.12.17

  •  Что нужно чтобы сварить лягушку? Правильно. Нагревать ее медленно. Если ее сразу кинуть в кипяток, она выскочит. Вот враги и действуют потихонечку. Сначала сфабриковали пробы, - прошло. Потом стали целыми федерациями отстранять, - тоже прошло. Теперь запретили выступать под флагом, - опять есть желающие ехать. Пока мы соглашаемся с их правилами игры, они и дальше будут нагибать. В следующий раз разрешат выступать с надписью «Чмо» на лбу. И тоже найдутся желающие ехать. Такие как Родченков. Кто-то придумал для спортсменов оправдание, что нужно выступать и побеждать, чтобы знали, что русские не сдаются. Что и под нейтральным флагом нас будут поддерживать. Ну это отдельные дружественные страны. А те, кто все это придумал, скажут: смотрите, - этим ушат говна на голову вылей, - все равно за медалькой побегут. Не триумф это будет, а позор. Я против того, чтобы бойкотировать Олимпиаду на государственном уровне. Пусть кто хочет едет. Только с условием, что они больше никогда не смогут выступать под флагом России. Пусть у них будет выбор, - нужна ли им такая слава, стать чемпионом нейтрального флага? А за страну с удовольствием выступят молодые спортсмены, которым тоже нужно расти. Только не говорите, что у нас некому выступать. Вспомните хотя бы, как задвинули Кузьмину, Домрачеву, и как они выступают теперь? Благодаря нашим чиновникам не мы устанавливаем правили в МОК и ВАДА. Забыли, что невозможно выиграть у шулера, играя по его правилам. И пока мы со всем соглашаемся, так и будет. Что делать? Участвовать в чемпионатах Мира, Европы, кубках, и там показывать результаты выше олимпийских. Тогда олимпиада и сама сдохнет. P/S Идет собрание в воинской части. Командир говорит: У командования к нам куча претензий по дисциплине, - пъем, колемся, в общем, на стрельбы нас не берут. Тут встает один сержант, - нет, говорит, я столько к этому готовился, стрелял, взрывал, жизнь на это положил. Я все равно поеду. Мне все равно под каким флагом, куда стрелять, кого стрелять, кого взрывать. Ну что скажешь? Наемник.

Виталий
17:19 10.12.17

  •  Ехать,если знаменосец будет Путин ВВ.

Парфирич
19:41 10.12.17

  •  Константин Коханов: Виталий (17:19, 10.12.17) считает, что на Зимнюю Олимпиаду российским спортсменам нужно «ехать, если знаменосец (нейтрального белого олимпийского флага) будет Путин В.В.» ##### Какой прекрасный комментарий, И пусть вся фраза коротка, И в ней совет довольно старый, Но актуальнейший пока. ##### Позор трактуется заслугой, И Путин вновь не виноват, И только мы плюём друг в друга, Не в тех, кто честь стал продавать. ##### Спортсменов я не осуждаю, На что идут, им с этим жить, Их многих в Думе ожидают, Стране, где можно не служить.

буду болеть за Белорусов
21:49 10.12.17

  •  за наших якобы русских противно будет болеть. Власов тоже был русским, ему тоже было всё равно под каким флагом выступать. главное собственное благополучие.

Шахты
01:19 11.12.17

  •  Не ехать!!!

Елена
04:50 11.12.17

  •  Согласна во всем со всеми, кто считает, что нельзя ехать в Корею на предложенных МОК условиях. Сейчас Федерации одна за одной голосуют за поездку, но.... да, они мечтали... О триумфе, о наградах, о бонусах, конечно.... Унижают твою страну, на деньги налогоплательщиков которой ты на эту олимпиаду приперся, а тебе важнее твои мечты... о вознаграждении, видимо...

Юра
06:07 11.12.17

  •  Самое главное, что у них нет даже солидарности к членам своей команды. Половину без доказательств, а значит просто так, совершенно без оснований, несправедливо и незаконно сняли с олимпиады, вторая половина на это плевать хотела. Никакой гордости никаких принципов. Вы когда на открытии идёте толпой и машете флагами вы же получается толпа лицемеров. Вы сами за себя каждый. Руки жать и обниматься каждый может ,друг в беде познаётся. Раньше я смотрел на олимпийца который плачет под гимн страны на пьедестале я тоже невольно плакал. Чувствовалось единство с ним. Он Я и наш флаг с гимном. Сейчас я если это увижу я увижу как просто какой то Вася занял первое место и плачет от счастья как ему машину подарят и бабок много дадут. Твари кто поедет, даже не осознают что они делают.

Юра
06:11 11.12.17

  •  Скинемся всей страной и отольём всем отказавшимся по золотой медали. "От благодарного народа,русскому спортсмену за Олимпиаду в Корее"

гость
17:53 11.12.17

  •  не ехать однозначно, а то что , как говорит Жуков, отлучат от олимпийского движения, так хоть прогибайся хоть нет - все равно будет как Крымом, санкции все равно будут - вывод послать всех и организовать свои игры. Особенно настораживает появляющийся в СМИ мысль об чемпионате мира по футболу в России без нашей сборной- АБсурд полный.

pallada
22:35 11.12.17

  •  Нечего делать на этой олимпиаде. Спортсмены тренируются, чтобы выступать за страну. И смотрим олимпиаду, чтобы болеть за страну. А сейчас за кого выступать будут? Каждый за себя? Так нас и будут шпынять, скажут русские всё проглотят. Даже смотреть не буду.

сергуша
22:59 11.12.17

  •  е

сергуша
23:08 11.12.17

  •  ехать или нет это дело лично каждого спортсмена.но как-же они могут обьяснить что их вырастили русские тренера для того чтобы они гордо смотрели на триколор когда они побеждают .плакать когда играет гимн России и в дуще гордиться ГОРДИТЬСЯ что они представляют Россию,разве наши деды шли защищать родину только из за того чтобы про них говорили кого он убил и сколько захватил в плен нет они шли с красным знаменем со знаменм победы. за родину и им был не важен исход боя а важен сам факт за что они шли умирать - ЗА РОДИНУ,а спортсмены что чуть прижало сразу забили про флаг и тд и тп им важен личный результа,я не буду смотреть эту позорную олимпиаду с якобы русскими спортсменами в белых халатах-военнопленные вас сломали и вы поддались,деньги успех пиар слава что угодно. но не честь страны и уважение к своим болельщикам и соотечественникам

Елена
23:53 11.12.17

  •  На сегодняшний день все спортсмены согласились выступать под нейтральным флагом!..... Только Олимпиада пройдет и призовые деньги закончатся, а " осадок" отречения от Родины останется! Очень жаль ! Я не буду смотреть эту Олимпиаду!

Алена
04:30 12.12.17

  •  Появилась в интернете статья: спортсмены решили, что олимпиада дороже флага. Да, им дороже... Обидно, что ничего никого, кроме собственного кармана, не волнует... это же просто оскорбление!!! Не МоК наших «олимпийцев», а нашими спортсменами всех нас...

Алена
04:31 12.12.17

  •  Зато можно на трансляции не тратиться -все равно никто, наверное, эту порнуху смотреть не станет!!!

Сергей
10:14 12.12.17

  •  Конечно же, не ехать! Олимпийские спортсмены это прежде всего представители страны, это почётно! А когда стране нужна единая поддержка в лице народа, и народ голосует против участия в ОИ, то представители обязаны отражать позицию народа! У них нет прав в этой ситуации, только обязанность!

Парфирич
16:20 12.12.17

  •  Константин Коханов: Ладно, пустили ли бы всех спортсменов выступать в Южной Корее под нейтральным флагом, кто из них не уличён в употреблении допинга, а то говорят, что индивидуально будут проверять всех спортсменов поголовно. И МОК будет решать, кого допустить на Зимнюю Олимпиаду, а кого нет, без каких либо гарантий, что это будет сделано объективно, а не по чисто политическим соображениям. ##### Найдут из «чистых», «самых чистых», Из «самых чистых» - «чище всех», И будет он, один из тыщи, Нам гарантировать успех. ##### Хотя и он под подозреньем, И сдаст ещё с десяток проб, С десятком, взятых для сравненья, Из поврежденных кем-то колб. ##### Российский спорт, сейчас унижен, «Спортсменов» в нём, «достойных нет», Из тех, кто к Путину приближен, Им награждён, или «пригрет». ##### Грехи на Родченкова спишут, Мутко, конечно, не причём, Теперь он в должности повышен, Подставил Жукову плечо. ##### У нас в Кремле, нет виноватых, Хотя свой нос, во всё, суют, Жить с «улюкаевской» зарплатой, Нельзя, коль взяток не дают. ##### Кругом коррупция, а в спорте, Кто им «заведует», - святой, - В стране статистику не портит, - На души спорит с Сатаной.

Николай
18:59 12.12.17

  •  Не ехать однозначно, опять прогнулись под Олимпийский комитет, мало наших шпыняют с мельдонием, поедут еще хуже будет, там поймут что можно делать что хочешь, оботрутся и дальше будут выступать, конесно спортсмены поедут, такое бабло крутиться, никакого самоуважения и гордости за страну, они бы и голые поехали, не то что без флага и гимна

Парфирич
20:04 12.12.17

  •  Константин Коханов: Удивительно, с какой поспешностью посыпались решения спортивных федераций РФ, о единогласном решении спортсменов выступать в Южной Корее под нейтральным флагом. Президент не возражает, Премьер-министру не стыдно, Олимпийский комитет России, который нужно было бы в полном составе расформировать, обещает, что спортсмены выступят достойно, хотя и неизвестно никому в мире, за какую страну. ##### Спортсменов, как не унижай, Но дай возможность отличиться, Им говорят, - теперь езжай, Что было, хуже не случится. ##### Хотя, как знать, взбрести на ум, У «МОК», что может, неизвестно, Опять поднимет кто-то шум, Оспорит призовое место. ##### О Гимне с Флагом говорят, И о спортсменах, как о людях, Которым флаг до фонаря, Воспринимается, как флюгер. ##### Для них ведь главное рекорд, Важна победа, где угодно, Не за страну, собою горд, «Безродный рыцарь благородный». ##### Ему там родина, где сыт, Где хорошо ему заплатят, Не хочет знать он слова СТЫД, И СОВЕСТЬ вне его понятий. ##### Зачем ему, нас уважать, Он знаменит, он всех быстрее, Всегда куда есть, убежать, Гордясь собой и не краснея.

Олег
20:36 12.12.17

  •  Сцука!!! Народ говорит им -одумайтесь! У вас забрали флаг и гимн официальные государственные символы. За свои 30 серебренников вы готовы делать всё, что вам дяди говорят.Гады! Как же мне стыдно за вас! О детях хотя бы своих подумайте. Что им предстоит выслушать в будущем о вашем "подвиге".

ele- volodarceva
23:05 12.12.17

  •  Порвать,победить,доказать,интересно кто это сделает? По именам можно перечислить кто может действительно завоевать медаль и какого достоинства. Их всего десять, а если повезет то шестнадцать. А остальные пусть едут за свой счет. Да про хоккей забыла,они тоже могут взять какую-нибудь медаль, а могут и провалить.

gal
23:46 12.12.17

  •  Те,кто поедет-предатели!!!За деньги Родину готовы продать.У них действительно-ни Родины,ни флага.Предатели!!!

Отец юного спортсмена
00:02 13.12.17

  •  Моему ребенку почти 10 лет. Занимается плаванием с 5 лет. В неделю по 7-8 "мокрых" и 3 сухих, по 1,5 -2 часа каждая. Когда мы слушали новости о решении МОК, он спросил меня: "что значит под нейтральным флагом?" Получив мой ответ, немного подумав он сказал мне: "я хочу быть РОССИИЙСКИМ спортсменом, а не спортсменом из "р"оссии". Задумайтесь - это говорит 9 летний ребенок, почти с рождения знающий что такое "кровь и пот" и мечта и уже 100% знающий что такое доблесть, честь и патриотизм.

геннадий
03:02 13.12.17

  •  Те, кто поедет - это те же штрейбехеры! Есть же спортсмены, незаслуженно объявленные преступниками, а ВЫ нет, чтобы проявить солидарность с ними - едете.

Любовь
03:23 13.12.17

  •  В Корею поедут ПРЕДАТЕЛИ Родины. Нашу страну унижают, да ещё и "штрафуют". А вы предаёте свою страну и своих же товарищей, несправедливо названных преступниками. Я НЕ ПОНИМАЮТ почему не дали молниеносного адекватного ответа. Жуков, Мутко, Смирнов - ради своих зарплат и тёплого места тоже продали Родину!!!!

Любовь
03:36 13.12.17

  •  Предатели Родины, народ вам этого не забудет!! Ваши братья-паралимпийцы пропускают вторую олимпиаду, их Вы тоже предали!!! ПРЕДАТЕЛИ! По всем опросам 70 -80 процентов за бойкот этой "олимпиады". Услышьте нас!!!!!!

алексей
05:02 13.12.17

  •  Надо поставить ультиматум МОК.Снять дисквалификацию с Сочинских олимпийцев,а после собирать чемоданы на олимпиаду.Нет гарантии ,что с нынешними поступят иначе.Проявите спортивную солидарность.А если уж поедете и вернётесь без медалей вас не поймут.

противник
07:18 13.12.17

  •  Не ехать, однозначно, потеряем уважение в мире. Все начнут ноги о нас вытирать. Ну не повезёт спортсменам - это не смертельно! Во время войны за потерю знамени полки расформировывали. А кому-то и "вышка".

Алексей
17:30 13.12.17

  •  пропадет все уважение к тем кто поедет.....

Лариса
18:15 13.12.17

  •  Не ехать!!! Спортсмены, одумайтесь! Медали может быть вы и завоюете, а ЧЕСТЬ потеряете. Родина этого не забудет!!! Олимпиаду смотреть не буду, там "наших" не будет.

Сергей
19:32 13.12.17

  •  Это уже не олимпиада,а политический фарс,нечего туда ехать. Дальше хуже будет если этот "пливок в морду"проглотить.

гражданин России
19:57 13.12.17

  •  никто не может спортсмену запретить ехать на ОИ 2018. Спортсмены из РФ сейчас униженно ждут разрешения МОК приехать. Они готовы на любые условия, лишь бы их взяли на олимпиаду. Если они выиграют медали, потом эти медали могут отобрать. Или могут переиграть результаты судейства, как это уже было. И спортсмены из РФ будут радостно делить своё 1, 2 или 3 место со спортсменами США. И это выбор именно спортсмена, а не чиновника. Мне не понятно, как можно так не уважать себя, как можно так унижаться ?

Артем
20:01 13.12.17

  •  Мне нравятся эти люди которые говорят ехать на олимпиаду, вас в говно втоптали, а вы ехать.Вы вспомните на чьи вы деньги готовитесь и тренеруетесь, тут так прекрасно заливают что мол за страну, за народ, а на самом деле имеют все прямой шкурный интерес. Езжайте за свой счет и не в коем случае не каких презовых денег, машин, квартир.Да я больше чем уверян, что кроме ваших знакомых и родных, вам не кто в России руки не подаст.Не чего говорить на народ что они вас не поддерживают, вы лучше обижайтесь на своих спортивных чиновников и друзей спортсменов, актеров, режессеров, которые в думе сидят, как неприятно, когда люди не свои места занемают, а все по блату сидят.Компромиссов не долно быть, не для кого, не для обычного человека, не для спортсмена. Нет флага и гимна, всем сидеть дома. Или для когото мечта вожней родины, страны,народа.

Артем
20:30 13.12.17

  •  Спортсмены вы в любом случае будете опозорены, если поедете, если даже выиграете медали, народ вас все равно не поймет, вы поехали без флага и без гимна РОССИИ и проигнорировали мнение народа, мнение большенства, а если поедите и опозоретесь, а вам там я больше чем уверен у же приготовели подлянки, то по возвращению, вас желеть и ваши опровдания слушать, не кто не будет. Если уж такой вопрос встал довайте народный референдум проводить. Но всегда родину и страну сравнивали с матерью,(Родина мать завет) если для вас мечта важней родины, чести и страны, то и важней матери, стакими я разговаривать вообще не желаю. И на последок всех чиновников от спорта выгнать они занемают не свои места. А президент поддержал спортсменов, испугался за выборы, мол известные спортсмены могут многое расказать о тайнах и создать проблему перед выборами. Наш народ болшенством сказал нет олимпеаде, а если мы не слышем свой народ и игнорируем его мнение, тогда можно и на выборах на народ не ращитовать.

Алгина
22:15 13.12.17

  •  Пусть едут, а если через год у них опять отберут медали, пусть не жалуются. А где вероятность, что нас допустят на олимпиаду через 4 года, еще что-нибудь МОК придумает. Спорт надо развивать у себя, соревнования проводить в РФ.

Александр
22:58 13.12.17

  •  Поедут предатели!Приедут опушенные!

ссср
00:10 14.12.17

  •  про таких говорят ни родины.ни флага.

М Пол
08:55 14.12.17

  •  Олимпиада - стоит особняком в ряду спорт. состязаний ... на время проведения раньше войны останавливали. Сейчас она превратилась в жалкое оружие в руках мерзавцев ... американцам можно всё, остальным - на усмотрение всё тех же американцев. России на нынешнем этапе на Олимпиадах ничего не светит, кроме унижений и шельмований ... надо завязывать с ними вообще и пытаться строить что-то новое, чистое ))) А спортсмены - пусть едут, кто хочет ... но не как "спортсмен из России", а как "независимый спортсмен" ... и если потом решат назад не возвращаться - поймём и горячо поддержим этот порыв.

Артем
13:30 14.12.17

  •  Меня больше всего удевляет, что молчат наша элита и интелегенция ( актеры, режессеры, политики, известые люди, телеведущии), не ужели нет своего мнения или что все за свои места тресетесь. Когда Крым к нам присаединили и санкции на нас наложили так народ сплотился, а тут что все публичные люди в кусты попрятались или все боятся президенту поерек сказать. Походу все имеют шкурный интерес.

Николай
15:53 14.12.17

  •  Не смотреть Игры и не уважать тех кто поехал туда, где на Россию плюют. В первую очередь Родина и мама!

Сеня
16:09 14.12.17

  •  Спортсмены должны взять и отказаться от Олимпиады, если они любят свою страну Россию и уважают своего зрителя (болельщека), свой народ.Туд выбор стоит пренципиальный или мечта или Россия своя родина. Спортсмены вы в слушайтесь в слова которые вам говорят, чиновники, КАЖДЫЙ СПОРТСМЕН РЕШАЕТ САМ, ЕХАТЬ ЕМУ ИЛИ НЕТ НА ОЛИМПИАДУ,это вы делаете выбор как вы относитесь к своей стране, к своему флагу, гимну, народу, вы опять же надеетесьна чиновников, мол они одобрели поездку значит можно ехать. А что будет после Олимпиады, эти же чиновники и скажут он сам сделал свой выбор, наплевал на флаг, гимн, страну, народ. Как таким можно доверять.

гражданин России
17:07 14.12.17

  •  не только чиновники скажут он сам сделал свой выбор, наплевал на флаг, гимн, страну, народ. Я тоже так скажу. А что должны сделать чиновники сказать нет, не езжайте, кто поедет тот предатель ? Тогда спортсмены и тренеры начнут стенать о том, что у них отняли их мечту, к которой они стремились всю свою жизнь. Нет, пусть сами несут ответственность за свои поступки.

Сеня
17:25 14.12.17

  •  Предлогаю всех спортсменов которые поедут на олимпиаду, обратно проста не везти обратно, не пешу домой, у этих предателей больше небудет дома, страны и родины. Прям на границы заберать паспорта и лишать гражданства.

Парфирич
18:06 14.12.17

  •  Константин Коханов: Народ, Государственная Дума и Правительство по-разному понимают, что такое ПАТРИОТИЗМ. ##### У нас лишь в Думе патриоты, И всё правительство из них, Народ же туп, все идиоты, Толпа психически больных. ##### Патриотизм есть для народа, Он неприемлем для элит, Для них без племени и рода, Страну плевать, кто победит. ##### На первом плане, только личность, Её запросы и права, А честь и совесть – можно вычесть, Чтоб не болела голова. ##### О Флаге с Гимном, разве спорят? С пренебреженьем говорят, Лишь те, кто Родину позорят, И всё никак не разорят. ##### Конечно в области балета, Гордиться мы должны людьми, И ждать, чтоб бицепсы атлета, Могли поспорить с лошадьми. ##### Людой ценой, вредя здоровью, Брать незаслуженно призы, Потом стоять в ряду позорном, За тех, измазал, кто в грязи. ##### Надежда есть, что МОК отмоет, Брандспойтом грязь, со всех собьёт, И Патриарх грехи отмолит, Считая, Бог, его поймёт.

Любовь
23:11 14.12.17

  •  Спортсмены поедут в Корею "исполнять свою мечту". Разве это мечта - соревноваться в "спецодежде", подавляя в себе боль и унижение? У нас, простых людей тоже есть мечта. Гордиться свой любимой страной, радоваться победам НАШИХ РОССИЙСКИХ СПОРТСМЕНОВ. Если мы откажемся от этой гнусной олимпиады, через неделю МОК нас будет звать туда с ослепительными улыбками.

Парфирич
02:57 15.12.17

  •  Константин Коханов: В черный список WADA теперь уже попали 300 российских спортсменов. К началу Зимней Олимпиады, он может удвоиться и даже удесятериться. ##### С белым флагом, можно ехать, Президент не запретил, Но от МОКа вновь помеха, Список «чистых» сократил. ##### Кто поедет вновь не ясно, Вновь кому-то запретят, И надеяться напрасно, Что кого-нибудь простят, ##### Тот, кого лишь унижают, Терпит – значит, мазохист, Но таких не уважают, Как бы, кто бы, не был «чист» ##### Спорт российский, в грязь втоптали, Виноватые - в тени, Только Родченков в опале, Убежавший из страны ##### Лишь героем ходит Жуков, Его неким заменить, Но пожмут, ему, кто руку, Тем, своих же, не отмыть.

толя
09:16 17.12.17

  •  Первый пошёл!!! Никита, как я горжусь твоими мамой и папой! Ты, НАШ чемпион! Такие как ты, отмоют всех Россиян от позора и грязи. За тобой, как за Александром Матросовым поднимутся из окопов и другие, кто ЧЕСТЬ имеет, для которых Родина, Знамя и Гимн святые понятия.

рус
00:49 21.12.17

  •  закрыть небо для запада,пусть летят вокруг!

русские
20:08 21.12.17

  •  я и все мои друзья,коллеги по работе,против участия в этой олимпиаде.Мы не запад.Унас не должно быть 2 стандартов.Унас отняли красное знамя.Нельзя отдавать триколор.Мы в 90 выжили.Ядумаю,наши спортсмены не должны унижаться выступая без флага и Родины

Ирина
18:18 22.12.17

  •  Однозначно не ехать. А высвобожденные средства пустить на развитие отечественного спорта. Это далеко немалая статья расходов.

сергей елисеев
05:11 24.12.17

  •  Народ! Вы можете себе представить Тарасова, Харламова, Фирсова и других великих, бредущих под этой белой тряпочкой? ( хорошо что пока под белой дальше будет гордый стяг ЛГБТ сообщества). Да время Титанов прошло настала эпоха пигмеев. а они как известно победителями не бывают.

Любовь
03:37 25.12.17

  •  Мутко, Жуков, Смирнов - трусливые предатели... Дрожат только за свои зарплаты и тёплые места. Сволочи!

Елена
05:52 27.12.17

  •  Ехать, хватит преклоняться перед амирикосами

Асса
21:07 28.12.17

  •  Многие пишут наподобие "А люди жизнь кладут чтоб подготовиться к этому!!!" Да, не спорю. А сколько людей у нас всю жизнь пашут, чтоб прокормиться, а к морю ни разу не выбрались? Бред! Спортсмены из элиты в нашей стране - на службе у государства. Они его пиарят в СМИ, оно им платит. Спросите у спортсмена, хотя бы от уровня МС, когда он в последний раз стоял в очереди к врачу? А когда сам оплачивал свое питание и проживание достаточно долгий срок? Россия на деньги из бюджета, наши с вами, если что, оплачивает их обучение, возможность спортивного роста, и я не понимаю вообще, как можно на таких играх, как ОИ выступать не под ее флагом. Лично я ни за одного спортсмена, выступившего на нынешних ОИ под флагом МОК, в дальнейшем болеть не буду, вычеркну их из списка людей, которыми гордился, хотя очень люблю зимние виды спорта, особенно биатлон и хоккей.

Александр
18:50 29.12.17

  •  Ни в коем случае нельзя ехеть, это позор

Гоша
23:06 30.12.17

  •  Я перестану уважать всех, кто поедет, это предательство своего народа , своей Родины. Конечно, кто уже давно её предал и живёт и тренируется за бугром,пусть валят, бабло дороже ...

Валерий
15:15 1.01.18

  •  Там без флага и гимна нам нечего делать! Больше удивляет бессовестная позиция МОК, при проведении олимпиады расхваливали всё: олимпийские объекты, условия проведения и проживания... А, после проведения олимпиады отобрали почти все медали хозяев! Жополизами Родченкова оказались!

Владимир
18:22 3.01.18

  •  Деньги и вещизм подавили у наших спортсменов чувство гордости.

эльвира
19:22 3.01.18

  •  ехать однозначно

Серг
13:18 5.01.18

  •  Поедут предатели Родины для которых не осталось ничего святого - за бабки которые готовы кого хочешь в задницу целовать. Пускай там и остаются - в России предателям страны не место.

Валерий
20:25 6.01.18

  •  Ну, поедут, ну может завоюют медали и что? Всё равно их затем отберут, как отобрали медали Сочинской олимпиады! Нам лучше устроить свою Российскую олимпиаду, а если результаты будут лучше олимпийских, то выдать победителям вознаграждение, превышающее таковое на официальной - пусть обзавидуются все асматики и чиновники МОК!!!

кот
20:27 6.01.18

  •  Нас проверяют на прочность. Поездка на олимпиаду, будет свидетельствовать о том, что мы уже не так едины, а некоторых можно купить с потрохами.

ПАТРИОТ
04:51 7.01.18

  •  БЕДНЫЕ СПОРТСМЕНЧИКИ ВСЯ ЖИЗНЬ ПОЛОЖЕНА ЗА ФЛАГ И ГИМН КОНЕЧНО ЕХАТЬ И НА БУДУЩЕЕ ВЫСТУПАТЬ БЕЗ СИМВОЛИКИ ВЕДЬ ЭТО НЕ ВАЖНО ВСЕ ЗНАЮТ ОТКУДА ОНИ А ЛУЧШЕ ПОД ФЛАГОМ ЛГБТ СИМВОЛИЧНЕЕ

Валерий
17:07 7.01.18

  •  Ну и патриоты пошли у нас, без флага, гимна и страны... Без Определённого Места Жительства наверно? Раньше были другие патриоты, клали головы в мировых войнах за своё Отечество! Мельчаем, господа, встаём на колени перед расстёгнутыми штанами г-на Томаса Баха!

Виталий
04:30 14.01.18

  •  Комментарии - отражение падения нашей пассионарности (по Гумилеву). Еще несколько десятков лет назад ни у кого бы даже не было вопросов что делать в такой ситуации - однозначно все жестко пробойкотировать, вплоть до запрета показа Олимпиады по ТВ. Сейчас - мы превратились в размазню. Поэтому и разговоры о правах типа спортсменов. Да поймите никто там ничего не выиграет нормально в таких условиях - вот и получится что мы и без флага и без медалей - короче двойной позор. То есть с нами можно делать что угодно - после этого начинаешь понимать что мы действительно уже не великая страна, к сожалению. Еще два года назад надо было бороться и очень жестко, а мы страдалали херней, все успокаивались, играли в бирюльки - вот и получили. Правильней было бы на государственном уровне все пробойкотировать, но дать поехать кто хочет просто нейтральными спортсменами, а не какими то там "Спортсменами из России". Позицию Президента тоже не понимаю - он что признал допинг, если так то дело швах. Честно говоря пропало желание вообще смотреть спортивные передачи. По крайней мере я это позорище в Корее принципиально смотреть не буду!

Artillerist
01:14 24.01.18

  •  Однозначно,ехать не надо.Под белым флагом только сдаются! Позор такой нам не нужен!

Водолей
02:42 24.01.18

  •  Без флага без гимна а за кого болеть. Если поедут мы на коленях.

Николай
04:30 24.01.18

  •  Президент сказал на олимпиаду ехать, и плевать ему на мнение большинства. Хотя ни чего нового ему уже 20 лет плевать. Телевизор на время олимпиады хоть отдохнет. А кому денег девать некуда пусть платят за трансляцию.

Марианна
10:35 24.01.18

  •  НЕ ехать-это без сомнения!!!Даже просто СМОТРЕТЬ по телевизору олимпиаду НЕПАТРИОТИЧНО! Что уж говорить о наших спортсменах-участниках? Жажда денег, не более того!

Красава
13:55 24.01.18

  •  Кремль "сожалеет"... И всё?! Разбирайтесь сами.. Какая олимпиада? Это же очевидно, что не надо ехать, не надо смотреть! Зачем такое унижение? Настолько не уважать свою страну, свой народ?! Совсем нет гордости, достоинства? Я в бешенстве!!!

Тема
14:49 24.01.18

  •  Вот и флаг Росийский запретили и в форме нельзя нашей выступать, и символика наша под запретом. Неужели кто то еще собирается из спортсменов ехать на олимпиаду. Кто там из спортсменов вопил мы будем выступать без флага, но наша символика все равно будет на требуне, стадионах,на форме нет не будет. Вас оденут в белые формы и вручат белую тряпку и пойдете, для них наша строна будет выглядить как проигравшая, а для нас Русских вы спортсмены будете выглядить как предатели.

Любовь
16:38 24.01.18

  •  Что вам ещё нужно, спортсмены? Если вы и ЭТО стерпите, то вы ужасные люди, предавшие Россию, своих товарищей! ПОЗОР ВАМ НА ВЕЧНЫЕ ВРЕМЕНА! А Жуков редкий выродок...

Анна
17:07 24.01.18

  •  Надо ехать. Всех "чистых" незаконно отстраненных спортсменов надо отправить на олимпиаду в форме олимпийской сборной России в качестве туристов ЗА СЧЕТ МУТКО. Пусть сидят на трибунах и болеют за своих товарищей по спорту. Зрителям можно приходить в любой одежде

Валентина
17:50 24.01.18

  •  за те деньги,что мы платим во всякие вражеские организации лучше бы инвалидам помогли,а соревнования нужно проводить в России

Патриот своей Родины
20:38 24.01.18

  •  Конечно, решать не нам... Но...спортсмены, подумайте трижды...зачем вам нужно просто поехать на Олимпиаду? Повидать мир? Сколько можно униженно стоять на коленях и ожидать медалей, которые окажутся не вашими... Или дело в призовом фонде? Легендами спорта Вы однозначно не станете ни в глазах Россиян, ни в глазах мира(мир с маленькой буквы)... А судьи кто? За древностию лет...

Патриот своей Родины
20:49 24.01.18

  •  Где, укажите нам, отечества отцы, Которых мы должны принять за образцы? Не эти ли, грабительством богаты? Защиту от суда в друзьях нашли, в родстве, Великолепные соорудя палаты, Где разливаются в пирах и мотовстве И где не воскресят клиенты‑иностранцы Прошедшего житья подлейшие черты. Да и кому в Москве не зажимали рты Обеды, ужины и танцы? Не тот ли вы, к кому меня еще с пелён, Для замыслов каких‑то непонятных, Дитёй возили на поклон? Тот Нестор негодяев знатных, Толпою окруженный слуг; Усердствуя, они в часы вина и драки И честь и жизнь его не раз спасали: вдруг На них он выменил борзые три собаки!!! Или вон тот еще, который для затей На крепостной балет согнал на многих фурах От матерей, отцов отторженных детей?! Сам погружен умом в Зефирах и в Амурах, Заставил всю Москву дивиться их красе! Но должников не согласил к отсрочке: Амуры и Зефиры все Распроданы поодиночке!!! Вот те, которые дожи́ли до седин! Вот уважать кого должны мы на безлюдьи! Вот наши строгие ценители и судьи! Теперь пускай из нас один, Из молодых людей, найдется – враг исканий, Не требуя ни мест, ни повышенья в чин, В науки он вперит ум, алчущий познаний; Или в душе его сам бог возбудит жар К искусствам творческим, высоким и прекрасным и далее по тексту... Актуальнее на сегодня слов нет...

Патриот своей Родины
20:56 24.01.18

  •  Великий Грибоедов...

Патриот своей Родины
21:15 24.01.18

  •  Да ужж... Веб-страницы, где более-менее нормальные комментарии, закрыты для просмотра... Все понятно... Дрейфим перед всем миром (с маленькой буквы)... Сейчас и эту заблокируют... Вот и ответ, значит, где мы, и где все остальные...жаль...наше мнение никого не интересует...значит, ехать в угоду себе любимым...

Игорь
22:16 24.01.18

  •  НЕ ехать хватит унижений

Андрюха
05:45 25.01.18

  •  Сколько можно нас как кутят мордой в дерьмо кунать. Лишили гимна,лишили флага, болельщиков лишили атрибутики, и это только начало. Провокации ещё в переди. Бороться там некому будет.

Хаски
10:07 25.01.18

  •  Нужно было лет 7-8 назад посдить ТВАРЯ Мутко и всего этого не было бы, а сейчас наказать всех чиновников, которые его поддерживали,иначе мы получим что-то ПОХЛЕЩЕ....

Хаски
10:54 25.01.18

  •  Не ехать, бойкотировать!!!, если не хотим чтобы нас загнули ещё ниже!!!

Хаски
11:11 25.01.18

  •  Сотни тысяч людей не поедут в Корею на ЧМ, если не будут там наших спотсменов и кого они будут ругать за это, поэтому оставили наших девочек-фигуристок, т.к. знают,что это уже опасно, если мы поедем, мы согласимся с результатами ВАДа.....

Волоскова Татьяна Ивановна
13:23 25.01.18

  •  НЕ надо ехать и прикрываться что это вся ваша жизнь подло по отношению к народу, который вас сделал смортсменами за свои деньги в виде налогов. У всех жизнь одна. ни никто не умер от неучастия а олимпиадах.

Иван
18:54 25.01.18

  •  Если Нет Флага, Гимна, Герба - нет Народа! Этого и добиваются недруги. Не нужна такая олимпиада, когда её предлагают поменять на Честь нашей Родины! и в первую очередь об этом должны заявить спортсмены Россияне! Олимпиада- проверка Нас на вшивость!

Вадим И
02:56 27.01.18

  •  Наивные те Российские спортсмены, кто надеется чего то там выиграть! США всех кого надо купили.Это же экономическая война против России! Шансы только у тех спортсменов кто решил сбежать, как ИУДА Родченков!

luck
04:16 27.01.18

  •  не участвовать. полное унижение и позор правительству. плюют в лицо, а мы толерантны. толерантность -это граничит ,в данном случае ,с дебилизмом и очередной тратой бабла на вещание и русский дом где все нажираются и черной икрой умываются. интересно , а сколько представителей от мудко и еже с ним прибудут в процентном соотношении со спортсменами. может быть эстафета у лыжников будет?сколько участников итого. одно слово - шок.

валера
04:16 27.01.18

  •  Наших на этой олимпиаде не будет!А будет группа педиков на гей-параде.Под своим флагом.

luck
04:25 27.01.18

  •  Когда америка и ее папитс МОСКВУ и олимпиаду в 80-м игно - и что ? Все их спортсмены живы и здоровы ,но проблема у ВЕХ с астмой и с чистой совестью принимают все что ,дабы ,запрещено. Очень их жаль.

Палыч
06:39 27.01.18

  •  Опять власти опустили страну ! Спортивные деньги отдать нищим старикам и в детские дома , а " труженникам " от спорта может попробовать поработать для страны в шахте или мартене ?

Палыч
11:38 27.01.18

  •  Опять целый день по телевизору только и слышно - Герои спортсмены ! Про настоящих героев забыли поле Афганистана и Чечни , а спортсмены клопы на шее простых заводских работяг которые едва концы с концами сводят и ещё этих бездельников "героев" кормить должны !

Лена
03:35 28.01.18

  •  Как вас,спортсмены,надо еще унизить чтобы вы одумались?! Однозначно бойкот!!

vik71
03:38 28.01.18

  •  пусть за свои бабки едут.возьмут медальку,а потом wada найдет допинг и все

Сергей Георгиевич
04:10 28.01.18

  •  СПОРТСМЕНАМ РФ ЕЩЁ не потерявшим память и совесть: Цитата из "Устава внутренней службы вооружённых сил Российской Федерации" "1. Боевое Знамя воинской части есть особо почетный знак, отличающий особенности боевого предназначения, истории и заслуг воинской части, а также указывающий на ее принадлежность к Вооруженным Силам Российской Федерации. Боевое Знамя воинской части является символом воинской чести, доблести и славы, служит напоминанием каждому военнослужащему о героических традициях и священном долге защиты Отечества. 2. Боевое Знамя вручается воинским частям по их сформировании от имени Президента Российской Федерации представителями Министерства обороны Российской Федерации. 3. Боевое Знамя сохраняется за воинской частью на все время независимо от изменения наименования и нумерации воинской части. Изменения наименования и нумерации воинской части заносятся в Грамоту Президента Российской Федерации, выдаваемую при вручении Боевого Знамени. 4. Боевое Знамя всегда находится со своей воинской частью, а на поле боя — в районе боевых действий части. 5. Весь личный состав воинской части обязан самоотверженно и мужественно защищать Боевое Знамя в бою и не допустить его захвата противником. При утрате Боевого Знамени командир воинской части и военнослужащие, непосредственно виновные в таком позоре, подлежат суду, а воинская часть — расформированию."

Палыч
06:10 28.01.18

  •  Люди гибнут в АТО на Кавказе им Медаль за Отвагу , а борцу который только и делал что на ковре всю жизнь провалялся и жил за государственный счет - Героя России и теплое кресло в Госдуме! Единая Россия держит марку !

Толик
14:31 28.01.18

  •  Решили ехать,пусть едут!Никто никого не придаёт!Они не сменили государство,которое можно сказать допустило такую ситуацию.Бойкот объявляет президент,но никак и никогда сборная.Не лезьте в политику,оставьте ее властям,а спортсмены пусть занимаются спортом!

Анатро
02:44 29.01.18

  •  Я не хочу чтобы вопреки моему желанию из налогов , спортсмены не зная какие (ни флага ни государства) оплачивали свою поездку на соревнования за мой счёт. Я не хочу как болельщик и как гражданин чтобы моё государство в лице людей (спортсменов России) СТОЯЩИХ НА КОЛЕНЯХ И ПРИНИМАЮЩИХ ПЛЕВКИ СО СТОРОНЫ кого бы то ни было, ожидающих пустят не пустят, так унижалось-это унижение и меня. Тем более что унижения не закончатся чем больше мы будем прогибаться! Хотите ехать?(болельщики, спортсмены)-ради бога! Оплачивайте сами и ..вперёд. Бегайте прыгайте, катайтесь на тазах с гор и т.п., но.....это ваш выбор и его я буду уважать. Но когда собралась кучка заинтересованных людей чтобы распилить ещё один кусок финансов и прогнуться перед Западом (заплатить немалую сумму организаторам) то тут я пас. Если по другому, то сидите дома Мария Ивановна!Соревнований очень много и уверяю вас в жизни занятия спортом не самое важное. А вот честь и достоинство важнее всего!

Анатро
02:52 29.01.18

  •  Хотел добавить! Такую бы шумиху да насчёт пенсионеров которые не 5-10 лет готовились к пенсии как спортсмены, а всю жизнь. И выражения "как жалко спортсменов" вызывает недоумения какое сердоболие! А то что даже в садике когда дают что то кушать ребёнок спрашивает -а что это такое? А тут взрослые дяди тёти как белые овечьки-они же не знали что едят вот бедные. Нашкодили отвечайте-да признаться в этом трудно, но мои налоги тут не причём (у меня дорог нормальных в городе нет, а за своих детей которым нудно на соревнования я плачу сам!)

Григорий
19:45 29.01.18

  •  Неужели не понятно ,все упирается в деньги ,ехать и заработать ... .

пенсионер
03:36 30.01.18

  •  Жаль , что принято решение ехать. Это признание в том. что мы действительно виноваты в допинговом скандале и заслужено понесем наказание. Унизимся перед всем миром, в лице которого будут болельщики других стран. И не ждите, что все пройдет для наших спортсменов благополучно - травлю и унижение они получат сполна в период соревнований и после. Это же политика травли нашей страны во всех направлениях, в т.ч. и в спорте.

Палыч
11:21 30.01.18

  •  Пусть едут куда хотят но только за свой счёт . А что касается президента то для него самого спорт на первом месте а потом уже простой народ .

андрей
13:35 30.01.18

  •  я лично олимпиаду не буду смотреть.Это фарс какой то, мне за державу обидно. А у спортсменов нет чувства собственного достоинства и ответственности перед своей страной и ее народом. У них одни "бабки" в глазах и на уме.

ЗАМИР
13:47 30.01.18

  •  Какая олимпиада..вы о чем.. сейчас не просто о нас ноги вытирают нас как бессловесных бычков ведут тянут на убой кому она нужна ... какая там защита Родины вы посмотрите там РОДИНЫ НЕТ там всё так униженно оскорбленно так всё отвратительно сделал для нас МОК где у ВАС честь где чувство достоинства спортсмены забудьте про эти грязные медали и вонючие гонорары этого МОКА. Зачем участвовать в этой политической грязной игре ,игре не Вашей...

СиКЛ
15:51 30.01.18

  •  Люди без роду и племени, проститутки от спорта, готовые за деньги на любую гнусность - так в моем понимании эти спортсмены, предавшие Россию и вставшие под белый флаг. На Руси испокон веков предателей или вешали или стреляли, поскольку предавший раз предаст и дважды. Но раз эти мрази решили предать Родину -пускай едут, а вот возвращаться лучше наверное не надо, дабы в рожу плевок не получить. Даже если кто-то из них что-то и завоюет, то МОК потом все равно отберет. Там тоже люди понимают - приехали отбросы русского общества - зачем с ними церемониться.....

Владимир Владимировч
22:45 30.01.18

  •  Такой позор я смотреть не собираюсь. Как коров в стаде пронумеруют. Ни какой гордости у людей. Русь, Российская империя, Советский Союз были в истории в очень тяжёлых ситуациях. Но никогда нас не видели стоящими на коленях. Ну что, молодая спортивная поросль! Поставите на колени Россию? Как после такого можно ехать. Тебя хотят прилюдно унизить, вместо имени номер, как в концлагерях, да есть ли у наших спортсменов хотя бы зачатки достоинства. Или о них и дальше можно ноги вытирать. Если даже твое имя считается позором и его нельзя произносить, вот тебе номер. Никто им не даст победить, и ещё скажут, что эти атлеты без допинга не способны ни на что, что и требовалось доказать. Наши спортсмены наивны и ожидают объективного судейства? МОК по указке США хочет унизить Россию !!! 1 ЧАСТЬ СИХОВ Константина Фролова-Крымского Стихи Константина Фролова-Крымского Пока не потеряли то, что свято, Во имя тех, кто не пришёл с войны, Не продавайте Родину, ребята! Не стоит та медаль такой цены! Всё в мире переменчиво и тленно. Настало время и «пяти колец». Забыты идеалы Кубертена. Повсюду правит Золотой Телец. Как в балагане, на дешёвой сцене, Где заправляет дьявол во плоти, Вас нагло опускают на колени И требуют униженно ползти! Для них и ложь, и правда – всё едино! И будет не по правилам игра. Вы веруете в честный поединок, А за столом, напротив – шулера! Они вас поприветствуют у входа, Измазав чёрной грязью – за глаза. У них в руках – краплёная колода, А в каждом рукаве – по два туза. Озлоблена, убога и сутула, Европа вся хронически больна: От имени «Россия» сводит скулы, И бешеная капает слюна. 2 ЧАСТЬ СИХОВ Константина Фролова-Крымского Вновь побеждает «избранная раса», Соперников зажавшая в тиски. И прыгают куски живого мяса… Напичканные допингом куски. У «избранных» есть Право, нет Запрета. Не получилось? Можно повторить! А в качестве примера – эстафета! Всё, как всегда! О чём тут говорить? Вы можете поехать. Ваше право. Решайте сами – быть или не быть. Но знайте, что сегодня Честь Державы Вам легче уронить, чем защитить. И вам уже условия создали, Чтобы свести на нет ваш тяжкий труд. А если и добудете медали, Не факт, что их потом не отберут. Пока не потеряли то, что свято, Во имя тех, кто не пришёл с войны, Не продавайте Родину, ребята! Не стоит та медаль такой цены! Спортивный бой всегда зовёт к экрану. И слава тем, кто победил в бою! Но эти игры я смотреть не стану. Здесь унижают Родину мою.

Палыч
18:06 31.01.18

  •  СиКЛ ! Точнее не скажешь ! МОЛОДЕЦ !!!

vas54321
20:26 31.01.18

  •  МОК должен определить выступать спортсмена из россии под фамилиями переведенными на английский язык. Например илья ковальчук, по английски - элиас смит! спина не согнется! гордость ведь все равно в глубине сердца, а все знают что он родился в россии.

эжжддлл
15:19 1.02.18

  •  один спортсмен сказал нас не прогнуть, а в итоге что? а в итоге прогнулся и поехал на игры, ещё больше позорите россию а если ещё и проиграете то воще капец

Юрий
01:03 2.02.18

  •  Нам надо провести чемпионат мира по футболу, а там будет видно. Вот если бы олимпиада была после чемпионата....Спортсмены просто вынуждены ехать на эту олимпиаду, не думаю то они этого очень хотят. Но молодцы надо так надо!

Палыч
10:55 2.02.18

  •  Кому надо ?

олд
20:47 3.02.18

  •  то тоже кому надо

Nech
14:59 6.02.18

  •  Без флага... Без гимна... Под чужим флагом... Под чужим гимном... Всё равно, лишь бы выступить? Кто поедет - предатели. Иуды. Христопрдавцы

Владимир
13:28 10.02.18

  •  Уже поехали, они видите ли готовились 4 года и это их жизнь. А тот Дагестанский полицейский Магомед который глядя в глаза смерти , не изменил своим принципам" Работайте братья" а скажи другое и жил бы. Но честь для него смысл жизни, Человек с большой буквы. А эти людишки кроме денег и славы и личных амбиций не видят ничего. И пуст не прикрываются Россией они едут исключительно для себя. Подавляющее большинство россиян против. но они готовились 4 года. интересно если б не нужно было готовиться к олимпиаде они что бы в поле пахали? позорище

Илья
01:55 21.02.18

  •  Готовились, а вдруг последний раз? А если завтра война можно я дома посижу, там ведь убить могут. Щас одни разговоры, о том какие они молодцы, а по мне выступать под другим флагом это как принять другую веру. А по приезду их ещё и чествовать будут как национальных героев

Ник
Текст комментария