bookmark
09:44 16.03.2018

Анджелина Джоли живет в Якутии: Невероятная история о свидании якутского коневода с суперзвездой Голливуда (Окончание)

Окончание. Начало смотрите в рубрике "Чтиво"

РИГ SAKHAPRESS.RU – А когда мне их говорить-то? – спросил слегка озадаченный Семён. Он ещё не подозревал, что ему отведена роль ряженого и все его слова расписаны заранее.

– Да хоть когда! – сказала Лана. – Мы не нужное вырежем, а эти слова смонтируем потом.

– Как это? – удивился Семён.

– Понимаете, ролик, который будет снят и смонтирован по итогам вашей встречи с Энджи, в эфире займёт всего несколько секунд. И именно в эти секунды и будут вставлены эти фразы, которые вы должны выучить и произнести...

– А я же хотел поздравить её от имени коневодов Якутии, пригласить на наш национальный праздник, – тихо, но твёрдо сказал Семён. Было видно, что он начинает нервничать, на его шее вздулись вены, а лицо покраснело.
Лана только хотело было открыть рот, но Татьяна перебила подругу. «Балаболка!», – подумала она сердито. Татьяна сообразила, что коневод не так прост, как они себе его представляли и ещё неизвестно, что он может выкинуть. Так можно и встечу сорвать, а за это будут такие последствия, что им мало не покажется.

– Ну что вы, Семён Дмитриевич, какие разговоры! Конечно, вы должны сказать свои слова, ведь вы же готовились, а мы всё снимем, – мягким голосом произнесла Татьяна.

– А ну тогда, конечно, – успокоился Семён.

– Вы тут пока переоденьтесь, – сказала Татьяна. – Примите душ, а через полчаса мы придём и немного прорепетируем. А заодно и свой национальный костюм нам покажете. Вы ведь привезли его? Может надо будет погладить его…

– Конечно, привёз! – засуетился Семён, и хотел было сразу
достать костюм, но девушки сказали, что они подойдут через полчаса.

… К удивлению девушек репетиция прошла успешно. Семён Дмитриевич никаких хлопот им не доставил – он прочитал написанный для него текст лишь пару раз и с акцентом, но ясно и отчётливо повторил его.

Наконец дело дошло до костюма. Когда Семен, переодевшись в национальную одежду, вышел к девушкам, те просто ахнули. Мужской кафтан, сидящий как влитой и сшитый из натуральных материалов – кожи, замши, меха домашних животных и богато украшенный орнаментальными вставками, бисером, металлическими украшениями и подвесками, производил сильное впечатление. Вся эта красота ручной работы дополнялось шикарным кожаным поясом, украшенным серебряными пластинами. Якутский нож был тут же.

– Ух, ты! – выдохнули девушки.

Довольный произведённым эффектом Семён достал женские серебряные украшения, которые ему велели передать Энджи. Это были традиционные якутские нагрудные украшения – илин кэбиһэр, а также серьги. У девушек загорелись глаза. Они долго вертелись перед зеркалом, примеряя по очереди то серьги, то илин кэбиһэр.

Нехотя расставшись с украшениями, Татьяна сказала, что он до пяти часов следующего дня свободен.

– До этого можете сходить по магазинам, купить подарки жене, детям. Вы ведь женаты? – спросила она. – Если надо, мы можем предоставить вам машину…

Семён обрадовался и тут же достал список и показал ей. Та пробежалась глазами по списку, забрала его с собою и сказала, что машина будет в десять утра, и они поедут по магазинам, а список ей нужен для того, чтобы составить маршрут. Татьяна определённо понравилась Семёну – она была рассудительна и чётко знала свою работу.

– Погодите, – сказал Семён. – Я ведь много деликатесных продуктов привёз… Как бы не испортились они… В холодильник бы их…

Девушки исчезли и вскоре пришли с миловидной горничной. Она попросила Семёна проследовать за ней с продуктами.

– Ну, пока-пока! – оживилась заскучавшая Лана. – До завтра! Смотри, много не пей!

Не думавшему до этого об этом Семёну тут же захотелось выпить…

* * *

… В назначенный час в своём роскошном национальном костюме Семён сидел в ресторане. Ничего из привезённых им подарков, кроме нагрудного украшения и серёжек, охранники Энджи пронести с собой не разрешили. Также они весьма тактично попросили Семёна снять нож и сдать им на хранение.

Ближайшие столики были убраны, и всё пространство вокруг было заставлено камерами и мониторами. По полу змеились разноцветные кабеля, а по периметру зала стояла многочисленная охрана, которая к месту съёмок никого из желающих поглазеть на Анджелину Джоли не подпускала, хотя таковых, как заметил Семён, и вовсе не наблюдалось.
Видимо, подумал он, их отсекали ещё на дальних подступах.

Когда Семёну уже надоело смотреть по сторонам, по залу пронеслось едва уловимое движение. И вот появилась она. На ней был брючный костюм, выгодно подчёркивающий достоинства её фигуры. Впереди шли два здоровенных темнокожих парня, которые просканировали взглядом весь зал, затем молча расступились и словно растворились в воздухе. Семён поднялся навстречу. К столу Анджелина Джоли подошла вместе с переводчицей, которая представилась как Ольга.

Семён поздоровался, Анджелина тоже. Быстрым и всё замечающим взглядом охотника он рассмотрел пухлые губы, чётко очерченные скулы, достаточно высокий лоб и великолепные зеленоватые глаза женщины, по которой сходят с ума миллионы мужчин во всём мире. А сейчас она стоит перед ним. На расстоянии вытянутой руки. Семён и Анджелина стояли друг напротив друга. Они были одинакового роста, но за счёт туфель на высоких каблуках, она казалась выше. Джоли посмотрела на костюм Семёна с нескрываемым интересом. Она спросила, откуда он и как его зовут.

… Через пару минут Семён чувствовал себя так, как будто он был знаком с голливудской звездой много лет. Он произнёс вначале заранее заготовленную фразу о том, что все якутяне будут смотреть фильм «Солт», где Джоли играет главную роль, но тут она перебила его и попросила рассказать о том, чем он занимается. Семён переспросил переводчицу – может, ослышался, но Ольга с мягкой улыбкой повторила вопрос – чем вы занимаетесь?

… К концу первых тридцати минут Семён успел рассказать Анджелине о том, что он с детства любил лошадей, и всегда мечтал создать в Якутии племенную ферму по разведению породистых скаковых лошадей. Ольга время от времени уточняла некоторые специфические термины, а Семён продолжал своё повествование. Он поведал о том, что в своё время дважды ездил в Кабардино-Балкарию за опытом, а заодно приобрел там породистого скакуна, а также посетил Краснодарский край и Киргизию, где на знаменитом Ыссык-Кульском конезаводе приобрёл молодого жеребца.

Анджелина Джоли давно и не понаслышке знакомая с конным спортом, слушала Семёна с большим интересом.
За следующие тридцать минут Семён спел песни на семи разных языках народов бывшего Союза, с представителями которого он вместе служил в армии. Анджелина была в восторге, попросила шампанское и спросила Семёна, что он будет пить. Он сказал, что коньяк. Семён не имел музыкального образования, но, тем не менее, обладал редкостным слухом. Он поразительно верно чувствовал и улавливал ту мелодию, которая звучит не только в его душе, но и в душах других людей. И он так задушевно и искренне пел, что это доходило до всех независимо от национальности. Джоли исключением не стала.

Вскоре раскрасневшийся Семён достал разрешённые охраной подарки. От имени всех коневодов Якутии он подарил Анджелине серебряное нагрудное украшение и как истинный кавалер преподнёс серьги переводчице Ольге.

Продюсерская группа Николая была в ужасе. Они даже боялись представить себе, сколько ещё это может продлиться, ведь они рассчитывали максимум на 15 минут записи. Потом Николай махнул рукой – звезда довольна, а они всё равно потом вырежут и оставят только то, что было задумано по сценарию. Первым не выдержала Татьяна. Она написала фломастером на бумаге обязательные слова, которые Семён должен был сказать в кадре с Джоли, и встала перед ним так, чтобы он их увидел. Семён честно произнёс написанные слова, группа выдохнула с облегчением, а он продолжил своё повествование…

* * *

… Самолёт разогнался и взлетел. Командир корабля напомнил пассажирам, что они летят по маршруту Москва – Якутск и время в пути составит 6 часов 10 минут. «Скоро вам будут предложены прохладительные напитки», – закончил он своё обращение.

Семён сидел у иллюминатора, смотрел на землю и облака, и вспоминал вчерашнюю встречу с Джоли, которая вместо положенных 15 минут продлилась почти два часа. Все стороны были довольны, Эми Паскаль лично похвалил Николая за нестандартное и оригинальное решение, и пригласил его на другой совместный проект в Голливуде. От радости Николай лично отправился провожать Семёна в гостиницу и подарил ему от избытка чувств свои дорогие наручные часы.

Действительно красивая женщина, думал Семён об Анджелине Джоли. И тут же вспомнил свою ненаглядную Аню. Вспомнил, как ещё до армии выстроил для себя образ своей будущей жены. Он ещё в шутку сказал тогда друзьям – как только встречу девушку с длинными до колен волосами, тотчас женюсь на ней. И что удивительно – сразу после армии он встретил такую девушку. У Ани были длиннющие до колен волосы, гибкий девичий стан, загибающиеся ресницы и чёрные-чёрные глаза, в уголках которых затаилась улыбка.

«Аня – вот моя Анджелина Джоли!», – подумал с нежностью Семён, погружаясь в сон. Он летел, и ему снилось, как он взял впервые с собой Аню на охоту, когда они были совсем молодыми, и у них ещё не родилось пять детей.
.
.. Осень. Они любуются брусничными рассветами, тугунковыми туманами и, сидя в скрадке на утиной охоте, видят ажурную паучью сеть, высвеченную косыми лучами восходящего солнца. На другом конце озера послышалось долгожданное кряканье, и сердце радостно ёкнуло. Но затем вновь наступила тишина, нарушаемая лишь редким всплеском рыб. Постепенно утренний туман растаял, открывая рощицу скромных берёзок на той стороне алааса, с озера потянуло запахом тины…

Сейчас Семён летит на высоте 9 тысячи метров и душа его переполнена щемящей нежностью к любимой Анне, простой красоте родных мест, и эта непередаваемая волшебная картина останется в его сердце навсегда...

Алексей АМБРОСЬЕВ – Сиэн МУНДУ.

Прокомментировать Наш канал в Telegram

Комментарии

Добавить комментарий

ТОП

Погода

Яндекс.Погода

Курс валют