bookmark
13:32 16.06.2018

Письмо читателя: Больше мы никогда не будем пользоваться услугами авиакомпании "Якутия"

SAKHAPRESS.RU АК "Якутия" поставила нас в безвыходное положение.

В паблике "КримЯкутия" опубликовано письмо читателя. Вот что он пишет:

"14.06.2018 с нами произошла ситуация из ряда вон выходящая! Расскажу все по порядку.

Я приобрёл билеты на официальном сайте АК "Якутия" на рейс Москва-Якутск для себя и своей супруги (P.S. всегда покупаю билеты на официальных сайтах авиакомпаний и никогда не было проблем ). Итак, я заполнил все необходимые формы и произвёл транзакцию банковской картой на сумму 34000 рублей за два билета (17 тыс. за билет с багажом). Денежные средства сразу списались, а вот маршрутных квитанций не было, но зато пришли подтверждение об оплате, номер заказа, номер транзакции и т.д.

На следующий день мы приезжаем в аэропорт со спокойной душой (ведь мы все оплатили) и тут начинается самое интересное. Нам отказывают в регистрации на рейс, точнее, моей супруги, аргументируя это тем, что ее билет был аннулирован системой, а мой нет. Разумеется, мы просим немедленно разобраться в сложившейся ситуацией, так как возврата денежных средств за ее билет не было. С нами никто не связался по этому поводу, сообщений на почту тоже не приходило.

Представитель авиакомпании "Якутия" дал номер техподдержки и со словами: "Звоните, узнавайте" ушёл в неизвестном направлении. Мы, находясь в шоке, переглянулись и начали звонить по указанному номеру, но увы и ах, никто не брал трубку.

Мы позвонили раз 10 по указанному номеру, ответа не было. Девушка на стойке регистрации всячески пыталась нам помочь, за это ей спасибо. Она связалась с представителем авиакомпании по телефону и тот предложил нам купить... новый билет, который стоил уже 20000 рублей на этот рейс.

АК "Якутия" поставила нас в безвыходное положение и мы пошли покупать третий билет, но... Продажа билетов была закрыта на этот рейс, регистрация закончилась, пока мы пытались добиться справедливости или хотя бы внятного ответа!

Итог, нам срочно пришлось покупать новые два билета на другой рейс и, конечно, в другой авиакомпании. Мы потратили ещё 35000 рублей. Плюс добавили 2000 на такси, так как в Москве вынуждены были ехать из одного аэропорта в другой. Плюс нервы потрачены, испорчено настроение, время потеряно.

Мы с супругой принципиально больше не воспользуемся услугами данной авиакомпании - с таким сервисом и отношением к клиентам. Но обещаем, что продолжение истории обязательно будет!

Напишите, пожалуйста, кто сталкивался с подобной ситуацией. Кстати, представитель АК "Якутия" сказал, что такое бывает и довольно часто".

Прокомментировать Наш канал в Telegram

Комментарии

Добавить комментарий

ТОП

Погода

Яндекс.Погода

Курс валют