Наверх

Городской фестиваль женщин долины Туймаада - 2018

14:17 19.06.2018 | Автор: Якутск.рф

SAKHAPRESS.RU Положение Городского фестиваля женщин долины Туймаада - 2018, посвящённого Году новаторства в ГО «город Якутск» и Году добровольца (волонтёра) в Российской Федерации.

Общее положение

Настоящее положение определяет условия и порядок проведения Городского фестиваля женщин долины Туймаада - 2018, посвящённого Году новаторства в ГО «город Якутск» и Году добровольца (волонтёра) в России (далее – Фестиваль женсоветов).

Организатором Фестиваля женсоветов является Общественная организация «Лига женщин города Якутска» при поддержке Окружной администрации города Якутска.

Непосредственное проведение Фестиваля женсоветов возлагается на Оргкомитет.

Цели и задачи

Фестиваль женсоветов проводится с целью консолидации женщин городского округа «город Якутск» по развитию гражданских инициатив для благополучия общества.

Задачи фестиваля женсоветов:

  • Способствовать расширению влияния женских советов на развитие гражданской активности общества;
  • Поддержка деятельности женских советов, создание условий для развития творческой активности и площадки для обмена опытом женских советов городского округа «город Якутск»;
  • формирование общественного престижа системной благотворительности, нового имиджа современной якутянки, продвижение позитивного образа духовной, здоровой многодетной женщины-матери с активной жизненной позицией;
  • Пропаганда семейных ценностей, ответственного родительства и здорового образа жизни;
  • Выявление и поощрение лучших практик деятельности женских советов городского округа «город Якутск».

Сроки и место проведения

Дата проведения: 21 июня 2018 г.

Место проведения: г. Якутск, Вилюйский тракт 6А, Этнический развлекательный комплекс «Усадьба Атласовых».

Программа фестиваля женсоветов:

09.00 - 09.30 Мандатная комиссия и жеребьевка

09.30 - 10.00 Коллегия жюри. Совещание с представителями и участниками округов и пригородов (ознакомление с правилами, техникой безопасности)

10:00 Торжественное открытие фестиваля женщин. Парад участников.

10:30 Конкурс - Визитная карточка женсоветов «Мы-новаторы!».

11.45-13.00 - Веселые старты «Спортивный женсовет»

      11.45-13.00 Конкурс «Молодая семья»

11:45 Конкурс кулинарных блюд из натуральных продуктов «ЭкоСтол» (оценивает жюри)

12.15 Выставка прикладного творчества «Творю добро» (оценивает жюри)

13:00-14:00 Обед.

14:00 Музыкально - творческий конкурс «Битва хоров»

15.00 - 15.30 Подведение итогов фестиваля. Работа коллегии жюри.

15.30 - 16.00 Торжественное закрытие, награждение.

Руководство фестивалю

Общее руководство проведением фестиваля осуществляют Оргкомитет - Общественная организация «Лига женщин города Якутска» при поддержке Управления культуры и духовного развития Окружной администрации города Якутска, Управления молодежи и семейной политики Окружной администрации города Якутска, МБУ «Детский подростковый центр ГО «г.Якутск», Якутская городская Дума.

Требования к участникам фестиваля

К участию в фестивале допускаются по одной команде женского совета с административного округа и пригородной администрации ГО «г. Якутск, состоящей из 10 до 15 женщин-активистов. Наличие единой формы в национальном стиле учитывается при подсчете баллов по итогам I конкурса фестиваля.

Каждая команда должна иметь:

  • парадную форму;
  • список участников команды с указанием Ф.И.О (полностью);
  • спортивную форму (для участников веселых стартов «Спортивный женсовет»).
  • выставочные материалы и стенды для оформления выставки прикладного творчества «Творю добро» и конкурса «ЭкоСтол».

Приезд и питание за счет направляющей стороны администрации округа/пригорода.

  1. Заявки

Заявки на участие в соревнованиях подаются в Управление молодежи и семейной политики Окружной администрации города Якутска по адресу: г.Якутск, Пр. Ленина, 15 каб.421

 Координатор: Петрова Мария Викторовна главный специалист по семейной политике к.т. 89644249718.

Каждый округ и пригород, выставляет по одной команде женского совета.

  1. Конкурсные этапы фестиваля
  1. Конкурс - Визитная карточка женсоветов «Мы-новаторы!»
  2. Веселые старты «Спортивный женсовет»
  3. Конкурс кулинарных блюд из натуральных продуктов «ЭкоСтол»
  4. Выставка прикладного творчества «Творю добро»
  5. Конкурс «Молодая семья»
  6. Музыкально - творческий конкурс «Битва хоров «Города и люди»
  7. Конкурс - Визитная карточка женсоветов «Мы-новаторы!»

В течение 3 минут команда представляет свою визитку. По истечении времени выступление команды прерывается жюри. Команда может организовать на оценку жюри совместную выставку о своей деятельности. Оцениваются: массовость, содержательность и новаторство. Критерии оцениваются по 5 балльной шкале.

  1. Веселые старты «Спортивный женсовет»

В соревнованиях принимают участие по одной команде с каждого округа/пригорода.

Состав команды 4 человека из команды-участника фестиваля.

Команда должна иметь единую форму, эмблему, девиз.

Соревнования проводятся по отдельному положению, согласно приложению №2.

Организатор МБУ «Детский подростковый центр ГО «г.Якутск».

Итоговые баллы определяются по 15-балльной шкале, согласно занятых командами мест.

  1. Конкурс кулинарных блюд из натуральных продуктов «ЭкоСтол»

Команда сервирует стол из разных блюд и проводит презентацию одного блюда на выбор. Оценивается: оформление стола, презентация, вкусовые, эстетические качества блюда. Критерии оцениваются по 5 балльной шкале.

  1. Выставка прикладного творчества «Творю добро»

Члены команды женсовета округа/пригорода выставляют творческие работы, изделия, поделки членов команды. Участниками конкурса на оценку жюри выставляются 5 изделий на выбор. Оценивается: исполнительское мастерство, сложность работы, эстетический вид. Критерии оцениваются по 5 балльной шкале.

  1. Конкурс «Молодая семья».

Участниками конкурса могут быть семейные пары до 35 лет, официально состоящие в браке. Супруга должна быть членом команды женсовета округа/пригорода - участником фестиваля. Каждая команда выставляет по одной семье.

Этапы проведения конкурса:

  1. «Моя семья» - участники конкурса на сценической площадке в течении 3 мин. должны представить свою семью. По истечению времени выступление команды прерывается жюри. Оценивается оригинальность подачи материала, полнота раскрытия темы, зрелищность выступления, индивидуальность семьи. Критерии оцениваются по 5 балльной шкале.
  2. «Творческий конкурс» - все жанры художественного творчества (вокал, танец, игра на музыкальном инструменте, речевой жанр и т.д.). Оценивается оригинальность подачи материала, полнота раскрытия темы, зрелищность выступления, индивидуальность семьи. Выступление до 3 мин. Оценивается: вокальные данные, внешний вид, артистизм членов команды, оригинальность и зрелищность музыкального номера. Критерии оцениваются по 5 балльной шкале.
  3. Выставка «Наши семейные традиции» - участники представляют материалы о своей семье, которые демонстрируют таланты и достижения каждого члена и самой семьи в целом, ее единство, преемственность семейных и национально-культурных традиций. Материалы могут быть в виде: стенда, семейных поделок или увлечений (фотографии, изделия ручного творчества, занятие спортом, охотой, путешествием, кулинарией). Оценивается: оформление, содержание, новизна и креативность представления. Критерии оцениваются по 5 балльной шкале.

Для участия в Конкурсе необходимо предоставить свидетельство о браке и анкету-заявку установленного образца не позднее 10 июня 2018 г.

Семья (фамилия)

Дата регистрации брака

Члены

семьи

Дата рождения

Национал

ьность

Место учебы/

работы

Увлечения, хобби

Семейные традиции

Достижения семьи

Участие в общественной жизни

Подведение итогов оформляется протоколом жюри. Итоговые баллы определяются по 15-балльной шкале, согласно занятых командами мест.

  1. Музыкально - творческий конкурс «Битва хоров «Города и люди»

Команды представляют по одному песенному номеру, количество участников-членов команды от 10 до 15 человек. Оценивается: вокальные данные, внешний вид, артистизм членов команды, оригинальность и зрелищность музыкального номера. Критерии оцениваются по 5 балльной шкале.

Награждение

По итогам фестиваля команде-победителю вручается суперприз. Все команды-участники распределяются по номинациям и награждаются дипломами и ценными призами.

Приложение № 1

Заявка на участие в

Городском фестивале женщин долины Туймаада – 2018

  1. Округ, Пригород __________________________________________________________

2. Председатель женсовета______________________________________________________

(ФИО полностью)

3. Руководитель команды_______________________________________________________

(ФИО полностью)

4. Состав команды (ФИО всех членов перечислить полностью, без сокращений)

5. Контактный телефон руководителя/председателя__________________________________

6. Информация об участниках конкурсов фестиваля.

Конкурс - Визитная карточка женсоветов «Наши добрые дела» _____________________________________________________________________________________

(ФИО участников, перечислить)

Веселые старты «Спортивный женсовет»

  •  

(ФИО участников, перечислить)

 

Конкурс кулинарных блюд из натуральных продуктов «ЭкоСтол»

  •  

(ФИО участников, перечислить)

 

Выставка прикладного творчества «Творю добро»

__________________________________________________________________

(ФИО участников, перечислить)

 

Конкурс «Молодая семья»

___________________________________________________________________________________

(ФИО участников, перечислить)

 

Конкурс «Парад детских колясок»

___________________________________________________________________________________

(ФИО участников, перечислить)

 

Музыкально - творческий конкурс «Битва хоров»

  •  

(ФИО участников, перечислить)

Приложение № 2

 

Положение

спортивного этапа городского фестиваля женщин долины Туймаада - 2018

Веселые старты «Спортивный женсовет»

В соревнованиях принимают участие по одной семейной команде с каждого округа/пригорода.

Состав команды 4 человека из команды-участника фестиваля.

Команда должна иметь единую форму, эмблему, девиз.

Перед проведением соревнований все эстафеты демонстрируются организаторами. Прохождение каждой эстафеты фиксируется секундомерами, места распределяются по каждой эстафете по наименьшему времени.

  1. Эстафета «Полярный круг»

По команде: «На старт! Внимание! Марш!» первый участник надевает национальные шапку, варежки и начинает катить колесо от старта до финиша, оббегает турочку и возвращается обратно. Передает атрибутику следующему участнику, который надевает костюм, и катит колесо. Побеждает команда, которая первая придет к финишу с наименьшим количеством ошибок.

  1. Эстафета «Построй дом»

Каждый из членов команды стоит у отметки, которые находятся на определенном расстоянии друг от друга. По команде «на старт внимание марш», первый участник берет кубик и бежит до отметки, где стоит второй участник, передает кубик и возвращается обратно. Второй участник добегает до отметки третьего передает кубик и возвращается обратно и тд. Последний участник добегает до отметки где устанавливает кубики. Задача эстафеты – выстроить домик из кубиков. Эстафета считается завершенной, когда все участники команды переступят черту старта.

  1. Эстафета «Кеды-великаны»

На старте первый участник надевает кеды-великаны, берет пустую корзину. По команде: «На старт! Внимание! Марш!» бежит до финиша, берет из корзины мяч, кладет в свою корзину, оббегает турочку и бегом возвращается обратно. На старте участник снимает кеды, передает корзину следующему участнику. Следующий участник выполняет то же самое. Побеждает команда, которая первая придет к финишу с наименьшим количеством ошибок.

  1. Гусеница

По команде «на старт внимание марш» все участники, находясь в гусенице, держа ее по бокам, начинают движение, обегая турочки до отметки и таким же образом дружно возвращаются обратно. Эстафета считается завершенной, когда все участники команды переступят черту старта.

  1. Комбинированная эстафета

По команде: «На старт! Внимание! Марш!» первый участник бежит через лабиринт, обегая обручи змейкой. Добегает до трубы, пролезает через нее, добегает до отметки, берет элемент от пирамиды, бежит до финиша, вдевает элемент в пирамиду, оббегает турочку, перелезает через трубу, и бежит до линии старта преодолевая лабиринт змейкой и передает эстафету следующему участнику. Побеждает команда, которая первая придет к финишу с наименьшим количеством ошибок.

Организаторы оставляют за собой право внести изменения в прохождении эстафет.

Рубрики: Якутия Столица
Поделиться в соцсетях:
Ник
Текст комментария