Наверх

Лже-сотрудник банка похитил у жителя Якутии около 139000 рублей

12:00 13.09.2018

SAKHAPRESS Воспользовавшись излишней доверчивостью потерпевшего, злоумышленники в течение дня несколько раз звонили ему под видом сотрудников службы безопасности банка. 

В дежурную часть ОМВД России по Ленскому району обратился 48-летний житель г. Ленск с заявлением о том, что неизвестные путем обмана и злоупотребления доверием похитили денежные средства на сумму 138 679 рублей.

Установлено, что потерпевший направил онлайн-заявку на получение кредита. В этот же день ему позвонил неизвестный мужчина и представился сотрудником банка. Он сообщил, что заявка одобрена, и необходимо оплатить открытие транзитного счета. Мужчина выполнил все требования и перечислил 8750 рублей на номер банковской карты, который продиктовал «работник банка».

Затем, воспользовавшись излишней доверчивостью потерпевшего, злоумышленники в течение дня несколько раз звонили ему под видом сотрудников службы безопасности банка. Сначала они сообщили, что для получения кредита на запрашиваемую сумму нужно оплатить страховой взнос, затем заявили, что для перечисления полной суммы необходимо иметь на счету определенную сумму, и стали давать инструкции по переводу денежных средств через банкомат, которые потерпевший выполнил.  Затем, проверив баланс карты, мужчина потерпевший узнал, что с его счета списаны около 139 000 рублей, и понял, что стал жертвой мошенников. По данному факту проводится проверка.

Пресс-служба МВД по Республике Саха (Якутия):

-- Уважаемые жители республики, будьте бдительны! Ни при каких условиях не следуйте указаниям мошенников!    
Сохраняйте самообладание и не спешите переводить денежные средства неизвестным людям! Мошенники сразу определяют степень осведомленности жертвы. Иногда напрямую задают вопрос: умеете ли вы оплачивать услуги мобильной связи через банкомат, сколько денежных средств на вашей карте и т.д. Все звонки и сообщения, поступившие на мобильный телефон с сомнительных незнакомых номеров, необходимо проверять у официальных представителей финансовых организаций, связываясь с ними по номерам «горячих линий», будь то обслуживание мобильной связи или банковской карты.

Фото из открытых источников

Поделиться в соцсетях:
Ник
Текст комментария