Центр «Мои Документы»: Организация выездов в отдаленные наслега – одно из важных направлений работы Центра

13:52 13.10.2017

РИГ SAKHAPRESS.RU 12-13 октября в п. «Жатай» проходит выездной Семинар глав муниципальных образований центральной группы улусов Республики Саха (Якутия).

Церемонии открытия Семинара началась с приветственным словом выступил глава ГО «Жатай» Анатолий Кистенев, в свою очередь исполняющий обязанности руководителя Департамента по вопросам органов местного самоуправления Александр Антипин поздравил новоизбранных глав районов с вступлением в должность.

Главам также были вручены памятные подарки и символические значки членов Совета муниципальных образований Якутии.

В ходе семинара с докладом о взаимодействии центра «Мои Документы» Якутии с органами местного самоуправления выступила начальник отдела по работе со структурными подразделениями (ОРТОСП) Центра Саргылана Яковлева.

Саргылана Афанасьевна рассказала собравшимся о развитии сети многофункциональных центров в республике, технологии работы Центра, ознакомила с текущими показателями деятельности, указала на ключевые моменты, по которым центр «Мои Документы» ожидает от органов местного самоуправления активных действий для организации качественного и эффективного взаимодействия в целях оказания государственных и муниципальных услуг населению республики.

Помимо всего прочего Саргылана Афанасьевна более подробно остановилась на таком полезном направлении деятельности Центра, как выездное обслуживание (ВМО) в наслегах республики. А также призвала администрации местных образований оказать Центру содействие в организации выездов в отдаленные населенные пункты районов.

«Не каждый заявитель может позволить себе выехать в районный центр для получения государственных/муниципальных услуг. ВМО, проводимое нашими сотрудниками, помогает населению сэкономить время и финансы. Выезды в наслега регулируются Постановлением Правительства РФ №1376, согласно которому мы обязаны осуществлять выезд в населенные пункты, в которых проживает более 1 тыс. человек, если население меньше, то выезжать в данный наслег считается не обязательным. Но понимая, что в нашей республике таких сел большинство, центр «Мои Документы» старается обеспечить маленькие наслега выездами, но, к сожалению, не в том объеме, в котором хотелось бы. Мы предлагаем администрациям местных образований оказывать помощь в организации выездов во благо жителей отдаленных наслегов», - делится свои пожеланием Саргылана Афанасьевна.

Кроме того, она отметила, что для организации предоставления муниципальных услуг на базе офисов Центра, каждому району необходимо утвердить перечень своих услуг (в том числе услуг, оказываемых на базе Центра), административные регламенты, технологические схемы по каждой услуги. Это нужно, чтобы сведения об этих услугах были внесены в Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг на портале pgusakha.ru.

«Центр «Мои Документы» всегда открыт к сотрудничеству с органами местного самоуправления и в качестве методической помощи, на сентябрьской Комиссии по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг, были разработаны и утверждены типовые административные регламенты и технологические схемы», - добавила Саргылана Яковлева.

Также участники Семинара заслушали доклады представителей органов власти. Так, о мерах стимулирования за вклад в развитии местного самоуправления от Совета муниципальных образований республики выступил заместитель исполнительного директора Совета муниципальных образований РС (Я) – ассоциации межмуниципального сотрудничества Василий Сапсай.

Руководитель Управления по работе с обращениями граждан и организаций Администрации Главы РС (Я) и Правительства РС (Я) Светлана Романова привела статистику обращений граждан и организаций в администрации районов.

Она подчеркнула, что ответы на обращения граждан должны направляться своевременно с соблюдением всех сроков, а также уделить внимание активному информированию о деятельности органов местного самоуправления, льготах, программах, субсидиях, которыми различные категории граждан имеют право воспользоваться.

О соблюдении графиков проведения и качества выполняемых ремонтных работ выступили представители республиканского Фонда капитального ремонта многоквартирных домов. В свою очередь представители министерства архитектуры и строительного комплекса РС (Я) подробно рассказали о реализации II-го этапа Республиканской программы переселения граждан из аварийного жилого фонда.

Вступайте в группу Sakhapress.ru в WhatsApp

Поделиться в соцсетях:

Присылайте новости, снимки, видео на редакционный Whatsapp

Ник
Текст комментария
Прокомментировать
Это интересно
Популярные новости
Дайджест СМИ
SakhaPress.ru в соцсетях