20:00 01.11

Ребрендинг "Ростелекома": Масштаб имеет значение

РИГ SAKHAPRESS.RU Чуть более года прошло с того момента, как ОАО «Ростелеком» объявило о проведении кампании по ребрендингу и презентовало новый бренд. Было это в сентябре прошлого года. Сегодня, 1 ноября «Ростелеком» подвел итоги своей кампании, проведя по этому случаю Всероссийскую пресс-конференцию. С помощью видеосвязи в ней участвовали все филиалы «РТК» от Калининграда до Владивостока. В Якутске в работе пресс-конференции приняли участие директор филиала Сахателеком Руслан Тулаганов, заместитель директора -- коммерческий директор Алексей Семенов, журналисты городских и республиканских изданий. Вела брифинг начальник отдела по связям со СМИ Любовь Алексеева. Открывая пресс-конференцию вице-президент -- коммерческий директор «Ростелекома» Павел Зайцев сообщил: «Основной задачей кампании по ребрендингу, которая стояла перед «Ростелекомом», была необходимость сделать осязаемым факт объединения опыта и ресурсов крупнейшего российского магистрального телекоммуникационного оператора и межрегиональных компаний связи. И с этой задачей мы справились. За год с начала ребрендинга компания полностью пересмотрела свои подходы во взаимодействии с потребителями, разработала новую концепцию формирования ритейла, а также новые подходы к реализации услуг связи. Для осуществления всех этих инициатив были открыты четыре Флагманских салона в регионах страны, успешно выведены на рынок новые «пакетные» предложения, проведен ребрендинг экстерьеров офисов продаж и административных офисов в более 1200 точках на территории всей страны», - сообщил он. Сегодня «Ростелеком» является безусловным лидером российского рынка Интернет-услуг, являясь единственным оператором с сетью широкополосного доступа на территории всей страны. Компания предлагает своим клиентам комплексные универсальные инфокоммуникационные решения, учитывающие специфику запросов конкретных людей, семей и компаний. По словам Исполнительного директора -- Директора департамента продуктов и маркетинга «Ростелекома» Родиона Лёвочки, «согласно проведенному опросу, если показать респондентам наш фирменный знак -- «ухо», треть из них без подсказок однозначно говорит, что это - Ростелеком. А на вопрос, знают ли они о бренде «Ростелеком», утвердительно отвечает более 80% респондентов. Я рассчитываю, что в следующем году мы выйдем на уровень 60% спонтанного узнавания и 90% знания с подсказкой», - отметил г-н Лёвочка. Исследование показало, что «Ростелеком» является лидером в сознании потребителей как универсальный оператор связи, что и было одной из задач ребрендинга. Также компания на первом месте по уровню знания о бренде среди бизнес-потребителей. Во второй части пресс-конференции состоялся брифинг внутри регионов. На вопросы журналистов из Дальнего Востока ответил коммерческий директор Дальневосточного макрорегионального филиала Андрей Сун. Вопросов было задано много. Журналистов из Якутии, конечно, интересовали свои проблемы. Наш вопрос звучал так: "На новостных сайтах появились новости о том, что компания "Транстелеком" начинает подключение абонентов в Нерюнгри и Якутске к оптико-волоконной линии. Что намерен предпринять Ростелеком для предотвращения оттока клиентов?". Отвечая на него, Андрей Сун заявил следующее: "Мы, конечно, знаем о планах компании "Транстелеком", с которой успешно конкурируем не только в Якутии, но и в других регионах Дальнего Востока. Естественно, мы готовимся к усилению конкуренции. Сейчас могу сказать одно, что в этой ситуации пользователи Интернета окажутся только в выигрыше. Естественно, мы будем обновлять тарифные линейки и, надеюсь, удивлять наших клиентов, как существующих, так и новых". В третьей части пресс-конференции на вопросы журналистов городских и республиканских изданий ответил директор филиала Сахателеком Руслан Тулаганов и коммерческий директор Алексей Семенов. Алексей ЯРОВИКОВ. РИГ SAKHAPRESS.RU Продолжение следует
Наш канал в Telegram