РИГ SAKHAPRESS.RU Суперджет-100 в ливрее авиакомпании "Якутия" впервые приземлился в китайском Чжухае 10 ноября для участия в выставке China Air Show-2012. В демонстрационных полетах наш самолет участие не принимал, он неделю простоял на статике для свободного посещения представителей авиакомпаний и гостей авиасалона. На корпоративном стенде Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) в рамках российской экспозиции все желающие смогли познакомиться с техническими характеристиками и возможностями нашего самолета.
Предлагаем вашему вниманию фоторепортаж из китайского Чжухае, сделанный Марией Лысцовой. Всего в рамках существующего контракта "Якутия" получит два Суперджета.
Потребность китайского рынка в самолетах - самая большая в мире. В ближайшие 15 лет им понадобится порядка пяти тысяч самолетов. Только региональных самолетов класса 80-100 кресел понадобится около 700 штук.
Как известно, китайский ARJ21 пытаются сертифицировать уже шесть лет и очередная сертификация пеенесеена на 2014 год. Это дает дополнительные шансы нашему самолету на китайском рынке.
В этом году два Суперджета должны быть поставлены в Лаос и Индонезию.
Суперджет обладает уникальной системой управления, автоматически предотвращающей попадание летчика в критический режим полета.
Знатоки! Зачем прорезь в сидении на кресле пилота?
Салон выполнен в компоновке 8+80
Напомню, шаг кресел в экономе - 32 дюйма (77,5 см), в бизнесе 36 дюймов.
По словам президента ОАК
Михаила Погосяна, за все время эксплуатации весь парк суперджетов "Армавиа" и "Аэрофлота" в количестве 11 штук налетал порядка 8 тысяч рейсов и свыше 15 тысяч часов налета.
Летчик-испытатель
Леонид Чикунов впервые поднимал Суперджет в воздух вместе с
Александром Яблонцевым 19 мая 2008 года.
http://fotografersha.livejournal.com/324776.html