11:17 22.01

В Корее приняли в эксплуатацию современный балкер "НС Якутия"

РИГ SAKHAPRESS.RU Вчера в п. Ульсан (Южная Корея) состоялась церемония принятие в эксплуатацию нового современного балкера типа «Панамакс» ледового класса 1B «НС Якутия». Новое судно дедвейтом 74 тысячи тонн построено в Южной Корее на верфи Hyundai Mipo Dockyard под наблюдением двух классификационных обществ: Российского морскогорегистра судоходства и American Bureau of Shipping. Балкер предназначен для таких навалочных грузов, как уголь, зерно, железная руда, поташ, цемент и неопасные удобрения. «НС Якутия» - второй балкер, заказанных группой компаний Совкомфлот. Наблюдение за строительством серии было поручено ОАО «Новошип». Компания также будет отвечать за эксплуатацию новых судов. Вице-президент Hyundai Mipo Dockyard г-н Ли, президент ОАО «Новошип» Юрий Цветков, заместитель председателя Правительства Республики Саха (Якутия), Постоянный представитель по ДФО Георгий Никонов участвовали в церемонии приема балкера в эксплуатацию и наречения нового балкера – «НС Якутия». В торжественной обстановке с флагами Республики Корея, Российской Федерации, Республики Саха (Якутия), верфи Hyundai Mipo Dockyard и СКФ «Новошип» состоялось наречение судна. Шампанское успешно разбила крестная мать Виктория Покровская из компании СУЭК. Её отец 30 лет работал геологом в Якутии. Георгий Никонов выступил с приветственными словами, вручил экипажу послание Президента Республики Саха (Якутия) Егора Борисова, чорон и книгу о Якутии Балкер «НС Якутия» отфрахтован под перевозку угля в Дальневосточном регионе, и сегодня уходит в Ванино под погрузку. Таким образом, принимая в эксплуатацию новое судно, Совкомфлот укрепляет свои позиции в этом сегменте морских перевозок. Комментируя технические особенности балкера, Юрий Цветков сообщил: "Помимо ледового класса, который позволит судну работать зимой на Дальнем Востоке, балкеры «НС Энерджи» и «НС Якутия» имеют еще одну дополнительную нотацию в символе класса – ENVIRO, что означает повышенный уровень защиты окружающей среды. Суда имеют двойные борта и двойное дно для всех топливных цистерн, а модернизированная система топливоподачи обеспечит безопасную и надежную работу электроэнергетической установки при работе дизель-генераторов на маловязких дистиллятных дизельных топливах. Новые балкеры также оборудованы одобренной системой обработки балластных вод в полном соответствии с требованиями стандарта D2 Международной конвенции по контролю и управлению судовыми балластными водами и осадками, которая вступит с силу в скором времени. Грузовые трюмы оборудованы дополнительно системой непрерывного контроля температуры внутри трюма, системой газового анализа, системой углекислотного тушения, системой контроля напряжений в корпусе судна во время грузовых операций. О комфорте экипажа мы тоже позаботились: на судах есть сауна, бассейн, лифт и дополнительные прачечные для командного и рядового состава. Экипаж «НС Якутия» состоит из 20 российских моряков. Перед тем, как отправиться на приемку нового судна, вся команда прошла дополнительную подготовку по специально разработанной программе в учебно-тренажерном центре «Новошип Тренинг». Капитан судна Василий Аппиянц имеет значительный опыт работы на судах того же типа, сообщает пресс-служба Постпредства РС(Я) по ДФО.
Наш канал в Telegram