РИГ SAKHAPRESS.RU В Энергосбыте ОАО АК «Якутскэнерго» подведены итоги проведенного в 2012 году мониторинга оценки удовлетворенности клиентов качеством продукции и услуг энергокомпании. По информации
К.П. Погорельской, заместителя начальника службы по организации работы с бытовыми потребителями Энергосбыта, в минувшем году в опросе приняло участие 1212 потребителей и 524 работника ОАО АК «Якутскэнерго». По результатам опроса выявлена положительная динамика относительно предыдущего года по таким аспектам деятельности, как качество энергоснабжения – 3,17 балла (в 2011 г. – 3,04 балла) и качество обслуживания – 3,69 балла (3,49 балла). Отрицательная динамика отмечается по аспекту «стоимость продукции и услуг» – 2,46 балла (в 2011 г. – 2,54 балла). Наиболее важным клиенты считают качество энергоснабжения – 4,41 балла и качество обслуживания – 4,37 балла (в 2011 г. на втором месте был фактор «стоимость продукции и услуг»). Для повышения качества услуг энергоснабжения разрабатывается комплекс мероприятий, затрагивающий все аспекты деятельности компании. Данные мероприятия будут направлены на развитие системы обратной связи с потребителями путем организации call-центра. Повысить качество обслуживания призвано внедрение стандартов обслуживания клиентов. Подобные мониторинги – важное условие усиления эффективности деятельности ОАО АК «Якутскэнерго». Повышение качества продукции и оказываемых услуг является одним из приоритетов энергокомпании.
Пресс-служба Энергосбыта АК «Якутскэнерго»