Двойной подарок Республике от медиагруппы «Ситим»
Впервые «Серебряный лучник» едет в Якутию [caption id="attachment_121973" align="aligncenter" width="1024" caption="Ситимовцы"] [/caption] РИГ SAKHAPRESS.RU На 16-й церемонии вручения Национальной премии «Серебряный лучник» в области развития общественных связей, прошедшей 15 февраля в Москве, работа Медиагруппы “Ситим” «Якутский хоровод «Осуохай» — синергия круга традиций и современности» признана «Лучшим проектом по развитию и продвижению территорий». Около 100 проектов вышли на второй тур и получили право на публичную презентацию. Презентацию проекта МГ «Ситим» с успехом провела генеральный директор холдинга Мария Христофорова. По итогам второго тура в финал вышли шесть лучших проектов, среди которых был «Якутский хоровод «Осуохай» — синергия круга традиций и современности». Кульминационный момент настал во время объявления победителя. И вот впервые в истории Якутии Национальная премия “Серебряный лучник” в руках якутян. Проект посвящен информационному сопровождению двух рекордов по хороводному танцу осуохаю, которые были зафиксированы в 2012 году – “Самый большой хороводный танец осуохай” в священной местности Ус Хатын в Якутске и “Самый продолжительный хороводный танец осуохай с одним запевалой” в Нюрбе. Благодаря системному коммуникационному обеспечению проекты получили широкий резонанс не только в Якутии и России, но и странах зарубежья. В 2012 году в Книгу рекордов Гинесса была внесена запись о «Самом большом хороводном танце (осуохай) в мире», в котором участвовали более 15 293 человек. Одновременно в г. Нюрбе был установлен рекорд России и Европы «Самый продолжительный осуохай с одним запевалой» - 1267 человек более часа не выходили из круга. Идея установления рекордов принадлежит генеральному директору Медиагруппы “Ситим” Марии Христофоровой. Также в конкурсе “Серебряный лучник” в номинации “Лучший проект в области продвижения идей спортивного, здорового образа жизни” приняла участие работа “Дети Азии”, но к сожалению, далее второго этапа не прошла. Из всех представителей Дальнего Востока на вершину олимпа поднялась только Медиагруппа “Ситим”. Очередной успех ждал Медиагруппу “Ситим” в этот же день на 12-й церемонии вручения премии Национальной тиражной службы “Тираж – рекорд года-2012”: три ситимовских издания объявлены лауреатами этой престижной на медиарынке России награды. Журнал “Хатан” победил в номинации “Детское издание на национальном языке”, журнал “Кюрюлген” – в номинации “Журнал на национальном языке”, газета “Спорт Якутии” стала самым тиражным региональным спортивным изданием. Следует отметить, что издания “Ситима” не в первый раз получают премию НТС, доказывая, что в нашей республике самые читающие и информированные жители. Справка Медиагруппа “Ситим” Создана в 2003 году. Генеральный директор Мария Николаевна Христофорова. В Медиагруппу входят газеты “Кыым”, “Ваше право. РС(Я)”, “Спорт Якутии”, “Молодежь Якутии”, журналы “Хатан”, “Байдам”, “Здоровье есть!”, “Курулгэн”, «Yakutia today», Интернет-ресурсы «Yаkutia24.ru», «Кыым.ру». «Ситим» - соиздатель журнала «Новая юность». По объемам подписки газеты Медиагруппы занимают 42,2 процента, а журналы - 41 процент подписного тиража всех государственных и негосударственных изданий республики С 2010 года Медиаруппа занимается проектами по продвижению имиджа республики, организует информационное сопровождение федеральных и республиканских мероприятий. «Ситим» один из организаторов первого в Якутии рекорда Гиннеса по одновременной игре на хомусе. Одновременно одну мелодию на варгане исполняли 1344 человек в течение семи минут. В начале 2012 года на базе хозяйства «Модут» в Намском районе был организован российский рекорд «Самое большое замороженное молоко» по пропаганде экологически чистой национальной пищи. Национальная премия «Серебряный лучник» Национальная премия "Серебряный Лучник" учреждена в 1997 году Торгово-промышленной палатой РФ, Союзом журналистов России и Российской Ассоциацией по связям с общественностью. Имеет систему региональных конкурсов, которая включает "Серебряный Лучник"-Юг, "Серебряный Лучник"-Сибирь, "Серебряный Лучник"-Дальний Восток, "Серебряный Лучник"-Приволжье, "Серебряный Лучник"-Самара, "Серебряный Лучник"-Урал. С 2012 года проводится награждение победителей конкурса "Серебряный Лучник" — США. Среди претендентов на звание лучших по итогам 2012 года — агентство спортивных новостей "Р-Спорт", компании "АльфаСтрахование", "МегаФон", "Сбербанк России", группа МТС, "Ростелеком", IBM, РБК-Южный Регион, ВГТРК/ ГТРК "Самара", Политехнический музей, Футбольный клуб "Зенит", Научно-технический центр "Химинвест", соцсеть "Одноклассники" и "Российская газета"-Воронеж. Национальная тиражная служба Национальная тиражная служба (НТС) — первая в России независимая некоммерческая организация по контролю за тиражами и распространением периодических изданий. Учредители ее в 1998 году Торгово-промышленная палата РФ, Союз журналистов России, Российская ассоциация рекламных агентств, Союз распространителей печатной продукции, Ассоциация распространителей печатной продукции, Межрегиональная ассоциация полиграфистов, Ассоциация издателей и главных редакторов. Генеральный директор НТС Игорь Александрович Яковенко. С 1998 года НТС сертифицирует и систематически проводит аудит тиражей и распространения тех газет и журналов, которые на добровольных началах решили вступить в Национальную тиражную службу.
Наш канал в Telegram