РИГ SAKHAPRESS.RU Когда Света узнала, что она беременна, счастью не было предела. Муж Вадим в тот день, когда она ему сказала, что он скоро станет отцом, повел ее в ресторан и устроил шикарный романтический вечер. Три месяца
Света летала как на крыльях. Скачала из Интернета методички по правильному дыханию, купила кучу книжек по воспитанию малыша, исправно посещала своего врача и записалась на курсы гимнастики для беременных в целях профилактики послеродовых растяжек.
Вадим баловал ее как мог – даже в три часа ночи по первому требованию жены мчался в магазин за абрикосами, все домашние хлопоты взял на себя –
Свете завидовали все подруги и коллеги по работе.
Света почему-то думала, что у нее родится девочка, в мыслях даже начала перебирать женские имена. Каждое утро она вскакивала и первым делом бежала к зеркалу посмотреть, насколько вырос живот. Она уже до такой степени полюбила своего будущего ребеночка, что порой от прилива чувств трудно было даже дышать. На улицах она во все свои 27 зубов улыбалась всем проходящим мимо мамочкам, и мечтала, что вот совсем скоро она тоже станет гулять с розовой колясочкой. Проблемы начались летом, за полгода до рождения ребенка.
Света почувствовала, что с ее организмом творится что-то странное: непонятные выделения, зуд, жжение внизу. После очередного осмотра гинеколог поставила диагноз – генитальный герпес. Женщина с результатами анализа пошла к своему врачу, а из ее кабинета вышла на ватных ногах. Мозг отказывался воспринимать информацию. Терапевт предложила ей прервать беременность: «Понимаете,
Светлана Ильинична… Герпес, особенно генитальный, очень опасен для плода. Вероятность рождения больного ребенка слишком высока, так что мой вам совет согласиться на аборт. По срокам мы еще успеваем. Поймите, ребенок родится либо с уродствами, либо не доживет до родов».
Мир вокруг
Светланы рухнул. По телу пробежал смертельный холод, сковывая все суставы. Даже на улице, где светило яркое солнышко, ей было очень-очень холодно. Она пришла домой, и пролежала на диване до позднего вечера, пока не пришел Вадим. После совместных обсуждений было решено прервать беременность.
Свете предстояло сдать кучу анализов, а дату аборта назначили через восемь дней. Она все эти дни ничего не говорила, выкинула в мусорное ведро все купленные пособия, позвонила тренеру и сказала, что больше не будет посещать гимнастику и всеми силами пыталась не думать про плод. Теперь она избегала смотреться в зеркало. Продолжение следует.
Кира НОЕВА