Это подтвердил и Арбитражный суд РС(Я), который признал законным постановление Управления Роспотребнадзора по РС(Я), вынесенное в отношении ООО Фармацевтическая фирма «Рослек», которой принадлежит магазин, по поводу нарушения правил продажи отдельных видов товаров. В марте 2011 года в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по РС(Я) обратился гражданин с жалобой. Оказалось, что, купив часы, потребитель обратился к владельцу магазина «Династия» с претензией на качество товара и потребовал вернуть ему деньги. Однако в срок, установленный ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей», требования потребителя удовлетворены не были, что является нарушением Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных постановлением Правительства РФ. Как сообщает пресс-служба этого ведомства, постановлением заместителя руководителя Управления Роспотребнадзора по РС(Я)
Ю.Самойловой , ООО ФФ «Рослек» было привлечено к административной ответственности и штрафу 10 000 рублей. Однако в компании постановление обжаловали в Арбитражном суде РС(Я). Суд, изучив материалы дела, в иске отказал и признал постановление законным. Решение суда от 6 июля не вступило в законную силу. Однако это было не единственное нарушение. При продаже часов в магазине «Династия», в акт приемки-передачи товара включались условия о том, что при обнаружении недостатков в товаре покупатель должен напрямую обращаться в сервисный центр в. Москве. Это противоречит нормам статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей». Потребитель в таких случаях имеет право предъявлять требования по своему усмотрению: изготовителю, продавцу, уполномоченной организации или импортеру. В итоге 4 июля Четвертый Апелляционный Арбитражный суд оставил без изменения решение Арбитражного суда РС(Я) об отказе в удовлетворении заявления ООО ФФ Рослек отменить постановление Управления Роспотребнадзора по РС (Я) о привлечении к ответственности за включение в договор купли-продажи условий, ущемляющих права потребителя.