РИГ SAKHAPRESS.RU ООО "Восточно-Сибирские магистральные нефтепроводы" (ООО "Востокнефтепровод", входит в ОАО АК "Транснефть") начал возведение мостовой конструкции с опережением сроков. Уже в июле, вместо ноября, на строительную площадку была перебазирована спецтехника и материалы, передает портал "Транспорт нефти". В качестве подрядчика выступает строительная организация из г. Тында, имеющая большой опыт возведения мостов. В ходе работ строителям предстоит преодолеть 83 метра, составляющих ширину реки. При этом протяжённость мостовой конструкции 158 метров, а с учётом обустройства прилегающего подводящего полотна общая протяженность участка составит 1450 метров.Максимальная глубина Амги - 2,21 метра. Средняя скорость течения не превышает 1 метра в секунду. Главная сложность, с которой сталкиваются строители – скальный грунт. Для установки конструкций подрядчику приходится выполнять полный комплекс бурильных работ. Мост представляет из себя конструкцию из двух береговых, двух промежуточных опор и металлического пролётного строения. На сегодняшний день две береговые опоры уже установлены, началось возведение одной из промежуточных. Каждая из них является усиленной конструкцией, состоящей из бетонного блока, установленного на пять столбов. Диаметр одного столба - 1220 мм. Подобное решение позволит обеспечить максимальную прочность моста, особенно в период поводка. Мост через Амгу – пятый по счету, возведенный "Востокнефтепроводом" с конца прошлого года.