РИГ SAKHAPRESS.RU Я очень хочу освободить своего ребенка от обязанности тратить остаток своих лучших лет на больную мать-тирана.
В редакцию сетевого издания SAKHAPRESS.RU обратилась жительница Якутска. Вот что она рассказала.
"Моей дочери сейчас 27 лет. С раннего детства я воспитывала в ней добродетель, чувство собственного достоинства, скромность и домовитость. Все то, чего так не хватает современным девушкам.
Я никогда не позволяла своему ребенку фривольные наряды, походы в сомнительные места (дискотеки, лагеря отдыха, ночевки на дачах и прочие непотребства), не разрешала смотреть тупые фильмы и видеоклипы, оболванивающие молодежь и навязывающее им развратное поведение.
Не думаю, что моей единственной дочери есть чему учиться у силиконовых кукол, которые зарабатывают известным местом, а не своими талантами и умом. Одним словом, я очень серьезно относилась к воспитанию своего ребенка. Дочь никогда меня не понимала, но я надеялась, что с возрастом она поймет, от каких проблем я ее уберегла. Что ее муж будет благодарен мне за хорошую хозяйку и верную спутницу, а она сама поймет, что развлечения и легкомысленное поведение до добра не доведут.
Я всегда была против того, чтобы она знакомилась с мальчиками, т.к. поначалу было рано, а потом уже эти мальчики были сомнительного «качества» — их воспитанием, видимо, заниматься было некому.
Дочь закончила школу с золотой медалью, университет – почти с красным дипломом, без взяток и пересдач. У нее прекрасная работа, друзья, с которыми она меня хоть и не знакомит, но я уже и не настаиваю.
Она хотела переехать в свою квартиру, благо деньги у нее есть, но мое самочувствие не позволяет жить одной – мне нужен уход.
Неделю назад я увидела ее плачущей на кухне. Настояла, чтобы она рассказала, что случилось. Она в сердцах выкрикнула, что я сломала ей жизнь и что в ее жизни не было и не будет ничего светлого.
Мне было обидно до слез от такой неблагодарности. Но сейчас, когда я много об этом думала, я понимаю, что в чем-то она права. Что я заменила ее жизнь своей, хотела, чтобы она не сделал моих ошибок. А жить ей, такой идеальной, оказалось некогда и не с кем.
Я очень хочу освободить своего ребенка от обязанности тратить остаток своих лучших лет на больную мать-тирана. Но что мне делать?"
На правах анонимности.
Литературная обработка Инна МАКАРОВОЙ.