Третья декада июля месяца была для пароходства не легкой. Два сложных узла по сухогрузам. Это пункт погрузки Осетрово и глубины на реке Алдан. Если в Осетрово достаточно тоннажа и груза, отмечается низкая производительность погрузо - разгрузочных работ, то другая ситуация по отгрузке каменного угля с шахты Джебарики-Хая.С 23 июля сорваны гарантированные глубины на участке Джебарики-Хая — устье реки Амга. На перекате Быстрый Яр, вместо 180 см, в информационных бюллетенях отмечено 155 см. Движение флота приостановлено, что повлекло за собой задержку подачи тоннажа под погрузку. Сегодня на реке Алдан находится 23 единицы флота, в том числе буксирные теплоходы и 34,8 тысяч тонн тоннажа. Этого было бы достаточно, чтобы выполнить прогнозируемые на июль месяц объемы перевозок. На контроле завоз грузов в пункты Арктического побережья. Нагонные северные ветры подогнали воду на бар реки Яна. Это способствовало тому, что суда смогли пройти к причалам Нижнеянского речного порта три теплохода типа «Сибирский» и провести баржи с каменным углем. Всего в порт доставлено 11,6 тысяч тонн каменного угля и на нефтебазу 2 тысячи тонн нефтепродуктов наливом. Флот уже возвращается под погрузку грузов для второго рейса. Теплоход «Вадим Тюрнев» обратным рейсом вывез с Нижнеянска порожние контейнеры и домашние вещи. В пути ниже Якутска находится теплоход «Капитан Марков». У него на борту для янских получателей загружены генеральные грузы - продовольствие, оборудование из Осетрово, а также произведен догруз техникой и контейнерами, которые были своевременно сданы грузовладельцами в Якутском речном порту. С Осетровского речного порта отправлены все поступившие грузы для получателей реки Индигирка. В районе Якутска из речных судов будет произведена перевалка на суда смешанного «река – море» плавания. В плане погрузка грузов Колымского назначения, флот находится в Осетрово и Якутске.
Пресс-служба ОАО «ЛОРП»