РИГ SAKHAPRESS.RU Авиакомпания "Якутия" и запорожское АО "Мотор Сич" договорились о новых условиях поддержания летной годности двигателей самолетов Ан-140-100. Как сообщил изданию "Авиа Порт" президент АО "Мотор Сич" Вячеслав Богуслаев, авиакомпания "Якутия" и АО "Мотор Сич", как изготовитель ТВД ТВ3-117ВМА-СБМ1 для самолетов Ан-140-100, изменили условия поддержания летной годности двигателей. Новая форма поддержания летной годности состоит в том, что АО "Мотор Сич" берет ремонт авиадвигателей на себя, а авиакомпания будет платить АО "Мотор Сич" за часы налета самолета. "Такая форма поддержания летной годности выгодна авиакомпании, так как ремонт двигателя достаточно дорогостоящий, но большая выгода и АО "Мотор Сич", заинтересованной в бесперебойной работе авиадвигателей", - подчеркнул Богуслаев. Он отметил недостаточный темп выпуска самолетов Ан-140-100, которые сейчас по гособоронзаказу выпускаются на самарском авиазаводе для министерства обороны России. Авиакомпания "Якутия" приобрела четыре Ан-140, но в летном состоянии находятся две машины, эксплуатирующийся в экстремальных условиях Крайнего Севера.