17:05 21.01

Воспользуйтесь порталом госуслуг в МФЦ

РИГ SAKHAPRESS.RU С декабря прошлого года в МФЦ г. Якутска организовано консультирование заявителей по регистрации и работе на портале госуслуг. Единый портал государственных и муниципальных услуг – федеральная государственная информационная система, с помощью которой можно получать услуги в электронной форме. Единый портал доступен любому пользователю информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Он организован таким образом, чтобы посетителю портала был обеспечен простой и эффективный поиск информации по государственным или муниципальным услугам. А что делать тем, у кого нет доступа к сети и других технических возможностей? Нужно обратиться в МФЦ г. Якутска – здесь вам помогут зарегистрироваться на портале, проконсультируют по вопросам выбора услуги, способам её получения. Для регистрации на портале необходим паспорт гражданина (паспортные данные) и Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС). Обслуживание посетителей, обратившихся в МФЦ по вопросам работы на портале, производится по талонам электронной очереди – в терминале вкладка «Консультирование по регистрации и работе на портале госуслуг» находится в разделе устных консультаций. В зале приема посетителей установлены специальные компьютеры, для загрузки документов заявителя на портал предусмотрены сканирующие устройства. В случае возникновения вопросов по сканированию документов и загрузки их на портал, консультант проинформирует обратившегося о порядке работы с установленным в МФЦ оборудованием. Все услуги, размещенные на Едином портале государственных и муниципальных услуг, соотнесены с конкретным субъектом Российской Федерации. Жителям Республики Саха (Якутия) доступны услуги как федеральных, так и региональных органов власти и организаций.  Наиболее популярны у якутян услуги УФМС (по оформлению загранпаспорта), Пенсионного фонда, Управления ЗАГС.  Доступность сервисов "Электронного правительства" для абсолютно всех категорий населения - важное условие создания информационного общества. Внедрение нового сервиса МФЦ поможет людям избежать бумажной волокиты и упростить процессы получения услуг. Татьяна ПАНЗИНА, менеджер по связям с общественностью ГАУ "МФЦ РС (Я)"
Наш канал в Telegram