РИГ SAKHAPRESS.RU В 2013 году Северо-Восточный банк Сбербанка России выдал своим клиентам жилищных кредитов почти на 9,5 млрд.рублей. Доля банка на региональном рынке ипотечных кредитов увеличилась на 4,2 процентных пункта и составляет 50,5%. Темпы выдачи продолжают оставаться высокими и в текущем году. В январе ипотеку в банке оформил 271 заемщик на общую сумму свыше 550 млн.рублей. Это в 2,2 раза больше, чем в январе 2013 г. На 01.02.2014 остаток срочной ссудной задолженности по жилищным кредитам в Северо-Восточном банке составляет 19,2 млрд.рублей. В настоящее время на территории обслуживания Северо-Восточного банка Сбербанка России оформить ипотечный кредит можно не только в подразделениях банка, но и в офисах парнеров - в агентствах недвижимости и у застройщиков, подключенных к системе «Партнер Онлайн». При содействии банка северяне имеют возможность без выезда к месту нахождения аккредитованных им новостроек приобрести жилье более чем в 100 городах страны. В 2014 году Сбербанк продолжит развивать ипотечное кредитование. В частности, с 14 февраля Сбербанк снизил процентные ставки на все свои популярные ипотечные кредитные продукты: «Приобретение готового жилья», «Приобретение строящегося жилья», «Строительство жилого дома», «Гараж», «Ипотека плюс материнский капитал», «Загородная недвижимость» и «Рефинансирование жилищных кредитов». Ставки снижены на 0,50 п.п. до уровня от 12,5% годовых в рублях для клиентов, не получающих заработную плату на счета, открытые в Сбербанке, и не являющихся работниками аккредитованных компаний. На период с 1 января по 30 июня (включительно) 2014 года продлены акции для молодых семей и «12-12-12» на приобретение объектов недвижимости у застройщиков. Более подробную информацию о ипотечных кредитных предложениях Сбербанка можно узнать на официальном сайте
www.sberbank.ru/"ru, по телефону контактного центра 8-800-555-55-50, а также в подразделениях банка. Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481. Официальный сайт Банка –
www.sberbank.ru"ru.
На правах рекламы