РИГ SAKHAPRESS.RU На 1 февраля 2014 года задолженность населения за потребляемые услуги теплоснабжения перед Нерюнгринской ГРЭС составляет более 340 млн рублей. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года долг увеличился на 17%. Прирост дебиторской задолженности потребителей с 1 января по 1 февраля 2014 года составил 13,3 млн рублей. Неплательщики ставят под угрозу не только свой комфорт и благополучие, но и тех потребителей, которые платят за услуги теплоснабжения. Оплата потребляемых энергоуслуг должна производиться вовремя и в полном объеме, именно из этих средств энергетики закупают топливо, производят ремонты и модернизацию технологического оборудования. Поэтому Теплосбыт вынужден идти на крайние меры: в совместной работе с судебными и исполнительными органами (службой судебных приставов). Например, взыскать с должника ценные бумаги, заработную плату и иные источники дохода, конфисковать личное имущество или инициировать иск в суд о выселении должника из квартиры. Процедура конфискации стала жестче: теперь приставы вправе производить выселение и ликвидацию имущества без понятых; в некоторых случаях вправе отправить имущество выселяемого должника на реализацию (сбыт имущества должника) в установленном законом порядке (ФЗ № 441 от 28.12.13). Такие изменения в процедуре конфискации дают филиалу «Нерюнгринская ГРЭС» ОАО «ДГК» дополнительные возможности осуществить взыскание долгов за потребленные услуги теплоснабжения. Задуматься о возможных неблагоприятных последствиях стоит многим неплательщикам. Например: адреса самых ярых должников приведены на сайте
http://www.dvgk.ru Потребители, не имеющие возможность оплатить задолженность, могут обратиться в абонентские отделы Теплосбыта и заключить договор о реструктуризации (поэтапном погашении) долга. Телефон горячей линии: 3-20-83.
Пресс-служба филиала «Нерюнгринская ГРЭС» ОАО «ДГК»