11:54 11.03

Появились новые версии крушения Малазийского Boeing

РИГ SAKHAPRESS.RU Пять человек выжили, опоздав на малазийский Boeing. Между тем власти Малайзии опровергли сообщение о найденных обломках "Боинга". Пять человек выжили, опоздав на малазийский Boeing Все они были автоматически внесены в список погибших, однако на борту самолета их не было. Граждане Италии и Австрии опоздали на самолет из-за украденных паспортов, сообщает "Эхо Москвы" со ссылкой на Wall Street Journal. Boing-777 малазийских авиалиний пропал в минувшую субботу, во время выполнения рейса Куала-Лумпур – Пекин. На борту самолета находились 239 человек – 227 пассажиров и 12 членов экипажа. Никаких следов исчезнувшего лайнера до сих пор не обнаружено. Поисковая операция продолжается. Радар зафиксировал разворот малайзийского "Боинга" перед исчезновением. К поискам пропавшего лайнера, на борту которого находились 239 человек, подключилось ФБР. Пока неясно, чем был вызван не согласованный с диспетчерами разворот самолета, но уже появилась версия, что к пропаже лайнера могут быть причастны террористы. В поисках Boeing 777-200 участвуют представители восьми стран Специалисты, ведущие расследование исчезновения самолета Boeing 777-200 авиакомпании Malaysia Airlines не исключают версии угона лайнера. Об этом в Куала-Лумпуре заявил руководитель следственной группы, сообщает ИТАР-ТАСС. Власти Малайзии уточнили, что фрагменты, ранее обнаруженные в Южно-Китайском море, не являются обломками исчезнувшего самолета. Поисково-спасательная операция продолжается с участием воздушных и морских сил восьми стран. "Несмотря на отсутствие результатов, мы продолжаем поиски. Усилия спасателей координирует Департамент гражданской авиации Малайзии", - говорится в сообщении авиаперевозчика. Воздушные или морские суда в район проведения операции направили Австралия, Китай, Таиланд, Индонезия, Сингапур, Вьетнам, Филиппины, США. Военные не нашли обломков Boeing в предполагаемом месте падения Военным Вьетнама не удалось обнаружить обломков пропавшего Boeing 777 в Южно-Китайского море, передает "Россия 24". На месте масляного пятна в море, где, как считалось раньше, и произошла катастрофа, обломков самолета не нашли. Из сообщения авиаперевозчика: "Несмотря на отсутствие результатов, мы продолжаем поиски. Усилия спасателей координирует Департамент гражданской авиации Малайзии". Как заявили представители Вьетнама, комментируя ранее озвученную информацию о возможном обнаружении обломков самолета, на поверхности моря обнаружена скорее всего одна из дверей лайнера. Об этом сообщил местной газете "Тхан Ниен" заместитель начальника Генерального штаба ВС Вьетнама генерал-лейтенант Во Ван Туан, пишет "Российская газета". Новые версии крушения малазийского Boeing Не менее активная работа ведется и в другом направлении - выяснение причин трагедии. Пока основные силы брошены на то, чтобы определить, кто же в действительности следовал по утерянным ранее паспортам на имя австрийца Кристина Козела и итальянца Луиджи Моралди. Оба реальных человека, как выяснилось, не были на самолете. Под их именами на борт проникли люди, использовавшие их паспорта, которые были утеряны в 2012 и 2013 гг. в Таиланде. Как теперь уже известно, оба человека забронировали билеты по украденным паспортам в одном и том же месте, а затем сидели на соседних креслах. Правоохранительные органы Малайзии сейчас пытаются определить, как выглядела та загадочная пара и были ли подозрения по поводу их багажа. Специалисты отмечают, что использование украденных паспортов - типичный трюк для террористов либо нелегальных мигрантов. Однако по поводу мигрантов сразу было сказано, что их совместное следование является крайне редким совпадением. Одновременно стали озвучиваться и новые возможные версии крушения. Некоторые специалисты провели параллели между малайзийским "Боингом" и трагедией в 2009 г., когда также загадочно исчез самолет "Аэр Франс" "Аэробус-330". Точные причины удалось установить лишь в 2012 г., когда с глубины 3900 м был поднят "черный ящик" самолета. Выяснилось, что имело место сочетание технической неисправности и неверных действий экипажа. Датчик скорости замерз, после чего выключился автопилот. Пилоты же не смогли сразу понять и отреагировать на то, что самолет оказался в режиме ручного управления. В результате через 4 минуты после первого предупредительного сигнала "Аэробус" рухнул в океан. Не исключено, что что-то подобное имело место и с самолетом, вылетевшим 8 марта из Куала-Лумпур в Пекин. Уже высказано мнение, что в момент падения штурвал контролировал не опытный первый пилот с более чем 30-летним опытом полетов, а его 27-летний коллега, второй пилот. Вопросы остаются по поводу отсутствия сигнала бедствия. Самолет просто исчез при хорошей погоде, что опять же наводит на мысль о взрыве на борту. Рассматривается и возможность серьезной поломки лайнера, так как он пару лет назад столкнулся в китайском аэропорту при рулежке на полосе с другим самолетом. После этого крыло "Боинга" долго ремонтировали. С другой стороны, и у этой версии есть слабые стороны. Буквально 10 дней до рокового полета самолет прошел все необходимые проверки, неисправностей выявлено не было. Специалисты также отмечают, что "Боинги-777" очень надежны, а у Малайзии до сих пор был один из самых высоких стандартов в Азии в плане обеспечения безопасности полетов. По информации Интернет-СМИ
Наш канал в Telegram