РИГ SAKHAPRESS.RU Более 255 тысяч клиентов Северо-Восточного банка ОАО «Сбербанк России» являются активными пользователями услуги «Мобильный банк». За три месяца текущего года данный показатель вырос на 12%. «Мобильный банк» позволяет получать информацию обо всех операциях по картам, а также совершать платежи, переводы и другие операции с помощью мобильного телефона в любое время и в любом месте. Наиболее востребованной операцией сервиса у жителей Северо-востока является дистанционная оплата сотовой связи – порядка 96% всех операций. При этом «Мобильный банк» позволяет оплачивать сотовую связь не только владельца банковской карты, к которой сервис привязан, но и мобильные телефоны родственников и друзей. С помощью сервиса «Мобильный банк» можно совершать денежные переводы клиентам Сбербанка, зная лишь номер телефона; запрашивать баланс и мини-выписки по банковским картам; совершать переводы между своими картами, подключить услугу «Автоплатеж», блокировать карту при необходимости и многое другое. Сервис «Мобильный банк» можно подключить в любом банкомате, информационно-платежном терминале или офисе Сбербанка. Подробную информацию о сервисе можно узнать на официальном сайте
www.sberbank.ru, а также в отделениях банка.
На правах рекламы