РИГ SAKHAPRESS.RU На этой неделе появилась информация о том, что украинка Лиза Шапошник и якут Виталий, познакомившиеся на Майдане, сыграли свадьбу в центре Киева, сообщает NVpress. Виталий Попов действительно оказался нашим земляком, из села Майя Мегино-Кангаласского улуса. Ему 32 года. "Он работал в Майе на ветеринарной станции, затем исчез на три года. И вот всплыл на Украине", - сказал журналисту знакомый
Попова. Журналист NVpress разыскал
Виталия на Украине на полигоне.
«Это была авантюра» Наш разговор постоянно прерывается. «Связь плохая, я на полигоне», - говорит
Виталий. На протяжении всей беседы Виталий часто смеется, общается легко и непринужденно. На вопросы отвечает исчерпывающе, добросовестно перечисляет все детали, и, на мой взгляд, излишне откровенен. «Да-аа, поговорить и посмеяться он любит», - характеризует его друг.
- Виталий, ты в курсе, что фотографии вашей свадьбы разлетелись по всему миру? - Все так серьезно? Честно говоря, я даже не могу отследить и понять, насколько все запущено (смеется). Я сейчас вне зоны доступа Интернета, давно не проверял информацию, не обновлял странички в соцсетях. Надо бы посмотреть.
- Ну ты же постоянно даешь интервью... - Интервью даю не часто. Во всяком случае, знаменитостью себя не чувствую.
- Кстати, о знаменитостях. Многие думают, что брак с активисткой Майдана Лизой Шапошник является скорее политической акцией, своего рода пиаром. - Это тоже не правда. Мы никак не связаны с политикой, с пиаром. Мы с
Лизой скромные люди. Старались встречаться скрытно. Вдвоем решили тихо расписаться. Уведомили, как полагается, наших боевых командиров. У нас нет денег ни на лимузины, ни на вечерние наряды, да и неуместно они выглядят в нашей обстановке. Поэтому мы расписались в нашей боевой форме, и поехали в загс на БТР. Кто-то закинул фотографии в интернет. И внезапно они стали тиражироваться.
- А сейчас чем занимаешься? - Я состою в «Правом секторе» Киевской области. Это не означает, что я против России, я не занимаю антироссийскую позицию. В этой ситуации многим, которые находятся на расстоянии, сейчас трудно разобраться. В СМИ нет достоверной информации. Все искажается. « Правый сектор» почему-то называют фашистами и бендеровцами. На самом деле, это, конечно, не так. Надо находиться внутри событий, чтоб это понять.
Подробное интервью с Виталием Поповым, как он попал на Украину и вошел в "Правый сектор", читайте в сегодняшнем номере газеты "Наше Время".
Аида ИВАНОВА.