Его основной задачей станет разработка оптимальной модели взаимодействия между всеми участниками рынка и государством с целью обеспечения населения доступными периодическими печатными изданиями. Решение о необходимости создания Экспертного совета было принято на круглом столе с ведущими российскими издательствами, который прошел в центральном офисе Почты России в Москве.
На сегодняшний день подавляющее большинство клиентов подписки на периодические печатные издания – это физические лица. Их доля составляет почти 70%.
«Для того, чтобы население могло оперативно получать информацию из любимых газет и журналов, необходимо, чтобы все участники рынка эффективно взаимодействовали друг с другом. Мы надеемся на конструктивный диалог и уверены, что все вместе придем к оптимальной модели», - отметил Генеральный директор Почты России Дмитрий Страшнов.
Пресс-служба ФГУП «Почта России»