Берешь пять тыщ и идешь на крытый рынок, потому что надо палсергеичу купить кашек. И памперсов. А бегать сто раз неохота и деньги же всегда кончаются, поэтому надо сразу брать на все. И – заверните мне в самые большие маечки кашки 10 пачек, разных, ага, соки вот эти поллитровые детские – ну, штук 10 тоже. Памперсы пока есть – давайте сразу две большие упаковки, ага. А то не будет потом вдруг.
Нагрузишься пакетами и тут конечно надо Даше купить рейтузы – холодно в колготках полвосьмого дефилировать. И колготки надо еще одни – ну как на колене можно дыру такую сделать блин? И ходишь там, ищешь…
- А какой размер надо-то?
- Ну… побольше.
- Ну сколько лет?
- 6
- Тогда 134
- Не, 134 малы, тот раз брали две пары, валяются. Что-нибудь еще побольше.
- А какая ростом? Такая?
- ЭЭЭЭЭ, ну… эээ… ну… знаете, я не помню.
И продавщица рисует в голове себе образ этакой суки, которая своих детей не знает как выглядят. А я чо? Я на лицо различаю вроде и ладно!
И вот мнешься мнешься, а эти сумки оттягивают твои итак длинные руки, и ты их ставишь, и значит что-нибудь все равно купишь. - Ладно, давайте 152. лишь бы не малы.
- 152 на десять лет, девушка!
- Ну и чо. Если по мне мерять, так мне надо на 150 лет.
И беру. И как раз. И рейтузы слава богу налезли, хотя там вообще какой-то китайский размер, и совершенно наугад самые большие взяла. - И хожу, смотрю на эти зимние комбезы на палсергеича по 4 тыщи и жаба откровенно давит. Или взять? Или не надо. Ну сколько там этого комбеза за зиму оденешь… а вдруг? И так каждый раз. И каждый раз не берешь – денег нет. А руки оттягивают эти памперсы чертовы - И так пока все пять тыщ до копейки не потратишь. И пешком. - Денег нет потому что выкупила себе шмотки с бонприкса и еще с одного магазина для толстых. Совесть, конечно, оно да, помучивает. Ну и что блин. - С почты выкупить – опять баулы тащить. А там рядом с почтой хозмаркет, а в хозмаркете всегда чета надо. Порошка килограмма три – каждый день стирать. Освежитель этот как его – бутылка литра на два, да того, да сего, да по мелочи – с вот тебе еще баул-два. Ах, ну два раза чтоб не ходить. И прешь потом пешком, конечно. - А в "Детском мире" спасибо горшок был легкий. И комбезов с ползунками 10 штук – не тяжелые. И машинка – недорогая. И конфет с полкило. И тоже – прешь. Потом-то недосуг за конфетами бегать. - А со школы идешь – надо зайти в мясной.
- Фарша мне три кило! И пельменей. И куриных ног три кило. Курицу в другой раз, ладно. Тяжело же. И Даша тут под оттянутую руку клянчит блинчики.
- и блинчиков бог с ними разных на килограмм. Печь-то когда? - А по соседству еще один мясной. Там ребрышек на суп ухватишь, да масла килограммчик всего, да мороженного – литр. Не знаю, че оно литрами меряется. Весит как килограмм. Меня не обманешь! - Картошки бы… эх, да ладно. В другой раз. В другой раз надо будет ехать на Крестьянский. А там и перцы, и картошка, и капуста... и все надо. - Такая вот ослиная жизнь. А вы говорите – ура, зарплата!
О.В.