Уважаемые клиенты! Сообщаем, что 24 ноября 2014 г. будет произведено плановое отключение услуг связи абонентам, имеющим задолженности за октябрь 2014 г.
Напоминаем вам о необходимости своевременной оплаты за услуги связи. При наличии нескольких услуг клиентам необходимо иметь положительный баланс на счете всех услуг, чтобы избежать отключения за неуплату.
Сообщаем, что в целях удобства клиентов реализован сервис по информированию абонентов о задолженности по лицевому счёту или по номеру телефона. Для получения информации необходимо позвонить по номеру: 8-800-200-63-07*
Абоненты услуги телефонной связи могут прослушать информацию о балансе по номеру 11-8-22.
Оплату можно внести:
- в Центрах продаж и сервиса «Ростелекома»,
- через платежные терминалы,
- в кассах Энергосбыта,
- в отделениях Почты России,
- в отделениях и через банкоматы Сбербанка,
Также произвести оплату за услуги можно безналичным путем:
- через Единый личный кабинет абонента (ЕЛК),
- через сервис "Интернет-банкинг",
- через платежную систему Webmoney,
- через платежную систему Яндекс.Деньги.
На сайте компании www.rt.ru в разделе «Оплата» (ссылка: www.paycard.rt.ru) возможна оплата посредством банковских карт Visa и MasterCard.
При оплате через терминалы или иные платежные системы необходимо выбрать ОАО «Ростелеком» (Домашний телефон и Телевидение).
ВНИМАНИЕ! С июля месяца изменились лицевые счета абонентов. К старому номеру лицевого счета необходимо добавить телефонный код вашего населенного пункта. Например, если лицевой счет абонента в г. Якутске был 12345, то стал 1234541120, у абонентов г. Нерюнгри и Нерюнгринского района – ХХХХХ41147 и т.д.
*звонок по России бесплатный, режим работы данного сервиса с 11:00 до 21:00ч. по якутскому времени