РИГ SAKHAPRESS.RU Сегодня, 24 ноября, в Якутском городском суде началось рассмотрение уголовного дела по обвинению Виктора Иванова, известного под псевдонимом Сиэйэ Уола. Солист-вокалист Государственного театра эстрады РС(Я) обвиняется в покушении на убийство.
Напомним, в ночь с 13 на 14 июля этого года в результате выстрелов из охотничьего ружья пострадал Сергей Мекюрдянов, которому из-за начавшейся газовой гангрены пришлось ампутировать ногу.
Слушание дела открытое, поэтому в зале было множество представителей обеих сторон, в том числе, по два адвоката с каждой стороны. Дело ведет судья Лена Говорова.
До часу дня суд выслушал показания обвиняемого Виктора Иванова, а затем был объявлен двухчасовой перерыв. Виктор Иванов признал вину частично: «Я считаю себя виноватым в том, что пришел к пострадавшему с ружьем. Но я не собирался в него стрелять, тем более убивать. Я хотел только поговорить с ним».
Также подсудимый утверждает, что выстрелы произошли случайно и на курок нажимал сам пострадавший:
«Когда я зашел в гараж к Мекюрдяновым, Сергей сидел и готовил еду для собаки. Увидев меня, он бросился навстречу и схватился за ружье. Я держал ружье за приклад и ствол, а он где-то посередине, в области курка. Видимо, во время борьбы случайно был снят предохранитель с ружья, а также передернут затвор. На курок, видимо, нажал сам Сергей, так как мои руки находились дальше от курка».
Прокурор спросила у Иванова: «А вы знали, что ружье заряжено? На что он ответил: «Нет. Я всегда вынимаю патрон с патронника, а в магазин ружья не заглядываю. Иногда там остаются патроны, иногда нет».
На вопрос прокурора, почему он после того, как увидел, что Мекюрдянов ранен, не стал ему оказывать первую помощь, подсудимый ответил: «К нам прибежали его жена и еще одна женщина, я подумал, что они помогут ему. А сам я пошел домой и плакал, находился в странном состоянии. Плохо соображал».
На вопрос, почему он пошел разговаривать с Мекюрдяновым с ружьем, певец ответил, что у пострадавшего был некогда роман с его женой, но отношения эти закончились. Но волею судьбы в этом году они стали соседями, хотя его жена пыталась этого избежать. До этого случая с ружьем, утверждает певец, он пытался поговорить с Сергеем, но он не слушал его и не шел на контакт, поэтому обвиняемый решил поговорить с ним, взяв ружье. «Я подумал, что он испугается и выслушает меня» - сказал Сиэйэ Уола.
Как утверждает певец, он хотел только того, чтобы Мекюрдянов больше не приближался к его жене.
Что интересно, пострадавшая сторона до сих пор утверждала, что у Сергея Мекюрдянова никогда не было каких-либо отношений с женой обвиняемого и семью Ивановых они совершенно не знают.
Делать какие-то выводы до окончания суда я не рискну, но, можно заметить, что одна из сторон, мягко говоря, лукавит.
Наша интернет-газета и дальше будет следить за развитием событий.
Сахаяна ЛОПАТИНА.
РИГ SAKHAPRESS.RU