Среди предлагаемых страховых продуктов наиболее востребованные: полисы страхования жизни и здоровья, имущества, выезда за рубеж, а также страхования на случай потери работы.
«Развитие онлайн технологий позволяет нам идти в русле самых современных мировых тенденций и неуклонно повышать качество клиентского обслуживания, – подчеркнул заместитель генерального директора ВТБ Страхование Сергей Конкин. – Мы стремимся предоставить нашим клиентам возможность приобретать страховые продукты максимально оперативным и удобным для них способом. В этом смысле мы нашли полное взаимопонимание с Почтой России и ожидаем успешного развития совместного проекта».
«В первой половине года мы начали активное продвижение страховых продуктов через сеть почтовых отделений, а с сегодняшнего дня открываем новый канал продаж, – рассказал заместитель генерального директора Почты России Владимир Салахутдинов. – Учитывая, что ежедневная аудитория сайта Почты России составляет порядка 750-850 тысяч человек, мы рассчитываем, что новый сервис будет полезен и интересен нашим клиентам».
Справка:
ВТБ Страхование основано в 2000 году и входит в крупнейшую международную финансовую группу ВТБ. Собственные средства ВТБ Страхование составляют 10,4 млрд рублей. Филиалы и офисы продаж компании работают более чем в 90 крупнейших городах России. Страховщик входит в десятку крупнейших участников рынка. Компания обладает самыми высокими рейтингами надёжности российских и международных агентств.
Почта России – федеральный почтовый оператор, входит в перечень стратегических предприятий РФ. Включает в себя 42 тысячи отделений по всей стране и объединяет один из самых больших трудовых коллективов – около 350 000 почтовых работников.