По итогам первого этапа конкурса были определены 50 лучших почтальонов и операторов почтовой связи, награждение которых пройдет в регионах России до конца декабря 2014 года. На втором этапе из числа победителей первого этапа были названы 12 лучших принимающих подписку почтальонов и почтовых операторов страны.
При выборе победителей конкурса учитывались не только их профессиональные достижения, но и оценки самих подписчиков, которые приняли участие в анкетировании, оценив профессионализм и доброжелательность обслуживающих их почтовых сотрудников. Самые активные подписчики - участники анкетирования получили в подарок полугодовые комплекты изданий – информационных партнеров конкурса.
«Подписка – одна из важнейших социально значимых функций Почты России, ежегодно Почта обслуживает порядка 20 миллионов подписчиков, доставляя более одного миллиарда экземпляров подписных изданий. Данный конкурс позволяет не только поощрить сотрудников Почты России, демонстрирующих лучшие показатели по подписке, но и проанализировать предпочтения и основные потребности подписчиков», – отметил руководитель департамента розничных товаров и подписки Почты России Дмитрий Усанов.
«Конкурс «Человек подписки» уникален тем, что его участниками становятся почтальоны и почтовые операторы – специалисты, от которых напрямую зависит процесс подписки. Можно выпустить прекрасную газету, но какой в этом будет толк, если результаты труда коллектива журналистов и полиграфистов никто не увидит? – отметила исполнительный директор АРС-ПРЕСС Софья Дубинская. – Победители конкурса «Человек подписки», в большинстве своем – люди, отдавшие почтовой профессии значительную часть жизни. Каждый из них проработал в почтовом ведомстве от 5 до 15 лет, а иногда и дольше. Мы искренне благодарим сотрудников почты за их добросовестный труд».
Почта России – федеральный почтовый оператор, входит в перечень стратегических предприятий РФ. Включает в себя 42 тысячи отделений по всей стране и объединяет один из самых больших трудовых коллективов – около 350 000 почтовых работников.
«Альянс руководителей региональных СМИ России» (АРС-ПРЕСС) – общественная организация, учрежденная главными редакторами региональных газет России, членами которой являются около 200 руководителей российских региональных СМИ, общий тираж более двух миллионов экземпляров. Представляет интересы около 2 000 региональных газет.
«Межрегиональное агентство подписки» (МАП) – ведущее подписное агентство России. Развивает проекты подписки для физических и юридических лиц, оптовых поставок прессы для продажи в почтовых отделениях, подписки в интернете, подписки для пользователей планшетов и смартфонов. Представляет на рынке интересы более 7 тысяч издателей.
Всероссийский конкурс «Человек подписки» проводится с ежегодно с 2010 года. Учредитель конкурса – Альянс руководителей региональных СМИ (АРС-ПРЕСС). Партнеры конкурса: Почта России и Межрегиональное агентство подписки. Информационные партнеры конкурса: «Комсомолец Каспия» (Астрахань), «Белгородская правда», «Северная Осетия» (Владикавказ), «Владимирские ведомости», «Красный Север» (Вологда), «Коммуна» (Воронеж), «Ивановская газета», «Известия Удмуртской республики» (Ижевск), «Марийская правда» (Йошкар-Ола), «Весть» (Калуга), «Липецкие известия», «Орловская правда», «Звезда» (Пермь), «Социальная газета» (Самара), «Известия Мордовии» (Саранск), «Вечерний Северодвинск», «Наш город Тамбов», «Тверские ведомости», «Тюменская правда», «Новости Югры» (Ханты-Мансийск), «Черкесск: вчера, сегодня, завтра».
ФГУП «Почта России»