Ни разу не пофоткались. Я все праздники протусила в парадно-выходном халате. Палсергеич отказался носить свой костюм обезьянки и шапку Деда Мороза в полоску. Все время ныл, отращивая зубы.
Даша растеряла свой костюм в бардаке. Салаты прокисли 2 января, пришлось все выкинуть третьего. Едим непонятно что. Вроде дома не сидим – сходили раз на шопинг, потратить подаренные Даше деньги, по разу в театр, цирк и кино.
В кино уже Даша идти совсем не хотела – надоело. Зато с удовольствием свалила в гости. Чтоб не убирать накопившийся бардак.
Начинала бросать курить, но как-то все то одно, то другое. Но в голову крепко вбила: курить – дорого. На том, надеюсь, и сыграю.
Потратила на алкоголь сумму страшно представить, но ни разу так и не напилась. То неохота, то не с кем.
Срач опять же. и алкоголь-таки закончился. Бабушка по тихой приобщалась к прекрасному. Хм. Ну, буду по тихой бейлис сосать до пришествия.
Два торта съела в одну харю – в гости ни один Винни Пух не заходил. А щас, если и надумает зайти – во первых, угощать уже нечем, во вторых, срач, в третьих, пойду вертеть котлеты. Надо возвращаться к нормальному человеческому меню.
Пысы:
А я помню времена, когда котлеты ели только на Новый год и дни рожденья. Буржувеем. Так-то.
О.В.