ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ ЖУРНАЛИСТОВ И СМИ
1. Общие положения
1.1.Северо-Восточных федеральный университет им. М.К. Аммосова, в целях выявления лучших творческих работ, выполненных редакциями средств массовой информации, журналистами различных медиа, освещающими различные стороны деятельности и жизни университета; а также укрепления духа сотрудничества и партнерства между медиа-сообществом и СВФУобъявляет Конкурс журналистских материалов и СМИ.
1.2. Организатор конкурса:
Управление информационной политики и коммуникативных технологий СВФУ;
2. Задачи Конкурса
2.1.Основными задачами конкурса являются:
· формирование в обществе положительного имиджа СВФУ и студентов, преподавателей и сотрудников университета;
· совершенствование форм и методов взаимодействия с республиканскими и региональными СМИ;
· распространение положительного опыта взаимодействия и сотрудничества СВФУ со СМИ.
3. Сроки, условия проведения конкурса
3.1. К участию в конкурсе допускаются опубликованные или вышедшие в эфир в течение 2014 г. работы отдельных авторов, редакций, телекомпаний, радиостудий, постоянных или временно создаваемых творческих групп.
3.2. Конкурс носит характер открытоготворческого соперничества.
3.3. Материалы конкурса, в соответствии с разделом 3 настоящего Положения, представляются в Управление информационной политики и коммуникативных технологий СВФУне позднее 15-го января 2015 года по адресу: г. Якутск, ул. Белинского, д. 58, каб. 217, тел.: 8(4112)49-69-95.
3.4. Итоги подводятся в различных номинациях, по усмотрению организаторов, среди работников печатных СМИ, интернет-СМИ, телевидения и радио, а также интернет-блогеров.
4. Требования к конкурсным материалам и порядок и предоставления
4.1. Для участия в Конкурсе подается заявление индивидуально или в составе творческого коллектива, подготовившего конкурсный материал.
Представленные материалы должны содержать аннотацию, краткую справку об издании и авторе, заявление в произвольной форме с обязательным указанием Ф.И.О. автора, его места работы, занимаемой должности и контактной информации.
4.2. На конкурс представляются:
- печатные материалы (вырезки из газет, журналов) в оригинале или их качественные ксерокопии с указанием названия издания и даты опубликования (скриншот страницы электронного печатного издания, сайта);
- радиоматериалы – на CD или DVD (в форматах MP3/WAV/CD)USB-флэш;
-телевизионные работы – на DVD- или CD-дисках, или USB-флэш в распространённом бытовом цифровом видеоформате с указанием названия и автора работы, даты и времени эфира, формата записи и хронометража программы;
- для интернет-изданий – отдельный экземпляр материала в печатном виде, заверенный печатью и подписью руководителя средства массовой информации.
4.3. Печатные материалы оформляются в папки. Электронные носители снабжаются текстовой аннотацией на бумажном носителе с общим списком представленных работ, сведениями об их публикации и авторстве материалов. Неопубликованные (не выпущенные в эфир) материалы в конкурсе не участвуют.
За качество видеоряда и аудиозаписи, представленных на конкурс работ, несут ответственность претенденты. Материалы, оценка которых затруднена ввиду низкого качества копии, или невозможности воспроизведения с носителя, снимаются с участия в конкурсе. В таких случаях комиссия принимает соответствующее решение большинством голосов, которое отражается в протоколе.
Материалы для конкурса должны быть опубликованы, или показаны в эфире в течение 2014 календарного года.
5. Критерии оценки конкурсных работ
5.1. Конкурс проводится в один этап
5.2 Предлагаемые на конкурс работы должны способствовать созданию и продвижению положительного имиджа СВФУ.
5.3. Полнота содержания творческих работ, стиль автора и грамотность, актуальность, объективность, глубина раскрытиятемы, достоверность приведенных фактов, размер аудитории, резонанс – основные критерии, по которым конкурсная комиссия оценивает конкурсные работы.
5.4. Дополнительный критерий – количество вышедших работ у одного автора (коллектива авторов, или СМИ).
5.5. Рекламные материалы и пресс-релизы в конкурсе не участвуют.
5.6. Специальная номинация для интернет-блогеров
6. Подведение итогов конкурса
Подведение итогов осуществляется членами Организационного комитета и конкурсной комиссией до 20 января 2015 г. и оглашаются на торжественной церемонии «Конкурса журналистов и СМИ» в январе 2015 г.
Решение о победителях в номинациях принимается большинством голосов членов конкурсной комиссии. При равенстве голосов голос председателя комиссии является решающим. Решение оформляется протоколом за подписью председателя конкурсной комиссии и всех членов конкурсной комиссии, принимавших участие в итоговом заседании.
Дата проведения торжественной церемонии определяется организаторами конкурса и доводится до всех его участников.
Состав конкурсной комиссии: Зайкова Н.М., проректор по корпоративной политике и культуре СВФУ, Мандзяк Р.Я., начальник Управления информационной политики и коммуникативных технологий, Бочкарева И.И., зам. начальника Управления информационной политики и коммуникативных технологий, Саввинова О.Н., и.о. начальника отдела по взаимодействию со СМИ и общественностью.
7. Призовой фонд и порядок присуждения премий
7.1. Для награждения победителей конкурса организаторы формируют призовой фонд из средств «Программы развития-2014» .
Победителям конкурса вручаются дипломы и денежные премии в размере:
за первое место – 20 тыс.рублей;
за второе место – 15 тыс.рублей;
за третье место – 10тыс.рублей.
Интернет-блогеры: спец. приз – 5 тыс.рублей;
Спец. приз – 5 тыс.рублей;
Форма заявки для участников «Конкурса журналистов и СМИ»
Начальнику Управления информационной политики
и коммуникативных технологий Мандзяк Р.Я.
1. Ф.И.О.:
2. Название организации:
3. Представленные работы:
4. Контактные данные:
___________________________________ Дата / подпись участника
___________________________________ подпись руководителя, заверенная печатью