РИГ SAKHAPRESS.RU Захотелось однажды приукрасить свой образ, и я зашла в соседнюю парикмахерскую, которой стабильно делаю прибыль один раз в год на 400 рублей.
- Скажите, милая, что бы вы мне посоветовали – химку или еще что? - Ну, знаете, я бы вам вообще это не советовала. - Почему? - Хрень полная. Через два дня обвиснет и будет ужасно. - А горячую завивку? - Нет-нет! - Спасибо.
Я не стала задавать тупой вопрос: а почему у вас тогда вообще в прейскурантах есть подобная услуга? Просто так заведено. Так надо. Такая у них работа. Спасибо за откровенность. - В соседнем магазине мне иногда шепотом или намеком не советуют брать «этот торт». - Он старый. Срок не вышел, но после обеда будем списывать. Лучше завтра с утра зайди. - Погодите минут 5, сейчас разгрузят хлеб, я вам свежий дам. А этот вчерашний. Не берите. - Или так даже: - Ой, у нас мясо так страшно подорожало! Ты сходи еще в мясной двор, там глянь может дешевле. - Свой родной узбек, у которого постоянно фрукты-овощи берешь, он никогда тебе гнилой картошины не подсунет, он еще твоего ребенка угостит яблочком или нектарином. Он тебе скидку на слишком большой арбуз сделает или скажет: А вот и чернослив завезли в банках! Вы не купили еще? Берите тогда, этот очень хороший, чистый! - Ужасно, наверное, быть тем человеком, которому молча сделают хреновую химку, продадут старый торт, вчерашний хлеб, дорогое мясо и напоследок напихают гнилой картошки. - Мне не хамят кондуктора в автобусе, я не умудряюсь поссориться с таксистом, как некоторые. Я нигде не заблужусь, потому что всегда найдется тот, кто подскажет дорогу и нужный автобус. - Есть два волшебных слова: здравствуйте, спасибо и улыбка. Хоть и не самая голливудская, зато искренняя и доброжелательная. Вот что я вам скажу.
О.В.
Якутск