Рейтинг российских вузов, осуществляющих обучение студентов по направлениям «Журналистика», «Реклама и связи с общественностью», «Телевидение», «Медиакоммуникации» по заказу Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, подготовила «Высшая школа экономики». С сообщением выступил заместитель декана по учебной работе факультета коммуникации, медиа и дизайна Высшей школы экономики Сергей Давыдов.
«В рейтинг из 200 с лишним вузов вошли 100 государственных и негосударственных высших учебных заведений России. Оценка проводилась по 100-бальной шкале. Учитывались сразу несколько показателей. Например, средний балл ЕГЭ абитуриентов, зачисленных на указанные специальности в 2014 году. Оценивалась также квалификация выпускников программ обучения, международная активность вуза, ресурсная база и инновационная деятельность учебных заведений», – сказал Сергей Давыдов. Свое мнение о молодых специалистах, получивших образование в российских высших учебных заведениях, высказали и представители индустриального сообщества. Исследователи опросили более 100 крупнейших федеральных и региональных компаний, которые осуществляют свою деятельность во всех сферах медиа.
Лидерами, как и ожидалось, явились Московский государственный университет, Санкт-Петербургский государственный университет и Московский государственный институт международных отношений. Северо-Восточный федеральный университет вошел в топ-60 лучших вузов медиаотрасли, заняв 42-е место в рейтинге.
Рейтинг можно посмотреть на сайте Минкомсвязи РФ.
Никита АРГЫЛОВ
Редакция новостей СВФУ