РИГ SAKHAPRESS.RU Новый центр обслуживания потребителей (ЦОП), открытый «Якутскэнерго» в столице республики, за три месяца работы посетили свыше 61 тыс. клиентов.
В Энергосбыте «Якутскэнерго» отмечают, что с открытием Центра в ноябре прошлого года общее количество посетителей касс предприятия увеличилось. Так, за ноябрь-декабрь 2014 года число посещений возросло на 10 тыс. по сравнению с аналогичным периодом 2013 года – с 222 тыс. до 232 тыс.
«Увеличение числа обращений, которое мы связываем с открытием Центра обслуживания потребителей, говорит о востребованности услуг, предоставляемых центром, - отмечает заместитель начальника Якутского отделения Энергосбыта ОАО АК «Якутскэнерго» Василий Чомчоев. – Наша задача – сделать обслуживание клиентов удобным. Центр отвечает требованиям современных стандартов, оснащен новым оборудованием, в том числе системой электронной очереди. В зале работают администраторы, которые помогут посетителям сориентироваться в работе центра. Режим работы ЦОП также достаточно удобен для клиентов. Так, специалисты, у которых можно получить консультации по энергосбытовым вопросам, работают с понедельника по субботу, а кассы по приему платежей функционируют без выходных».
Напомним, в ЦОП можно обратиться по вопросам заключения договоров энергоснабжения, учета, начисления, перерасчета, оплаты потребленных энергоресурсов. Помимо названных услуг в ЦОП можно получить консультации у специалистов ГКУ «Агентство субсидий РС(Я)» и ОАО «Водоканал», что позволяет потребителям экономить время при решении вопросов, связанных с расчетами по коммунальным услугам, оформлением субсидий.
Адрес Центра обслуживания потребителей «Якутскэнерго»: ул. Ф. Попова, 21 (здание магазина «Манчаары»). Время работы: с понедельника по пятницу с 8 до 19 час., в субботу – с 9 до 18 час., в воскресенье – с 10 до 17 час. Справки о работе центра можно получить по телефону: 498-498.
Пресс-служба Энергосбыта ОАО АК «Якутскэнерго»