Заемщикам, испытывающим по объективным причинам сложности с выплатой кредита, банк может предложить несколько способов решения проблемы, в том числе аннулирование имеющихся неустоек, начисленных по их просроченным долговым обязательствам на дату реструктуризации; получение отсрочки погашения срочного основного долга или отсрочки погашения начисляемых процентов – на период не более 6 месяцев; увеличение срока пользования кредитом, но не более чем на 12 месяцев.
- Сбербанк готов поддержать своих клиентов и помочь им решить проблему в сложной ситуации, - отмечает Ольга Вольф, заместитель управляющего Якутским отделением Сбербанка. – Самое главное, не затягивать решение вопроса по задолженности и обратиться в банк.
Для удобства частных клиентов в период с 12 марта по 31 августа т.г. включительно во всех структурных подразделениях банка сотрудники будут принимать от заемщиков/созаемщиков заявления установленного образца об урегулировании задолженности на либеральных условиях в рамках акции. Эти заявления банк оперативно рассмотрит и сообщит клиентам информацию о принятом решении.
Дополнительную информацию по акции, которая проходит в Сбербанке период с 12 марта по 31 августа 2015 года (включительно), клиенты Якутского отделения могут получить в г. Якутске в будние дни у сотрудников подразделений по работе с просроченной задолженностью. В рабочие дни проконсультироваться можно по телефонам: в г. Якутске – 8(4112) 35-53-87, в г. Нерюнгри: 8-41147-66594, в г. Алдан: 8-41145-36338, в г. Мирный: 8-41136-4-30-58, в г. Ленск: 8-41137-46874.
Официальный сайт Банка – www.sberbank.ru