Основная цель занятий – формирование устойчивых навыков поведения в конфликтной ситуации, снижение психологического напряжения, повышение качества обслуживания населения. Особое внимание уделено технике работы с претензиями и конфликтными ситуациями. На семинаре досконально разобрали и «проиграли» нестандартные моменты, возникающие в работе с потребителями.
Тренинг проводится в соответствии с планом, утвержденным ПАО «Якутскэнерго». В 2015 году запланировано обучение инженеров, техников, администраторов и кассиров-контролеров Центра обслуживания потребителей в Якутске в ННОУ «Учебно-производственный центр энергетики». Первый семинар прошел в начале июня, вторая группа завершила обучение на днях.
До конца года семинарские занятия посетят все кассиры пунктов приёма платежей Якутского отделения, а в 2016-м – работники Мирнинского, Алданского, Нерюнгринского отделений, Олекминского участка и других подразделений Энергосбыта.
Пресс-служба Энергосбыта ПАО «Якутскэнерго»