«Вот уже неделю банк «Таатта» не выполняет свои обязательства, а именно не рассылает сообщения на электронную почту о передвижении и поступлении денежных средств на мой счет, открытый в этом банке.
Кто-то скажет, подумаешь, какая мелочь, но это далеко не так. У меня бизнес очень мобильный, поступления средств небольшие, но очень частые. Сейчас же я не в курсе, кто из партнеров оплатил за мои услуги. Отсюда недоверие к ним, претензии.
Теперь я вынужден просить своих партнеров присылать мне копии платежных поручений, чтобы было подтверждение оплаты. Все это неудобно и вызывает естественное недовольство.
Так почему же банк «Таатта» не выполняет свои обязательства, да еще и платные? Естественно, денежки за свои «услуги» банк регулярно снимает".
Алексей Н.
Якутск.