В семинаре принимают участие сотрудники центра с разных районов республики, а также представители центров «Мои Документы» Амурской и Магаданской областей.
Целью семинара является создание эффективной площадки для обмена опытом между сотрудниками многофункциональных центров при реализации федеральных требований к организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна», вовлечение специалистов МФЦ к креативному решению задач по повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг, обсуждение и формирование проектов, развитие профессиональных компетенций сотрудников МФЦ.
Мероприятие 2015 года посвящено выработке единых рекомендаций к работе универсального сотрудника МФЦ и практике оказания государственных и муниципальных услуг по жизненным ситуациям с точки зрения обслуживания заявителя в «одном окне»
В первый день семинара-конференции выслушаны выступления об особенностях организации предоставления государственных и муниципальных услуг, системе подготовки универсальных сотрудников, процессе приема документов в автоматизированной информационное системе, опыт работы ГАУ «МФЦ РС(Я)» по жизненным ситуациям и досудебного обжалования необоснованных решений органов по услугам.
Впереди еще два насыщенных дня: практические занятия, компетентностно-ориентированный мастер-класс и деловая игра.