РИГ SAKHAPRESS.RU Как принимать участие, строить эффективную избирательную кампанию и побеждать на выборах рассказал политтехнолог, член Избирательной комиссии Приморского края Евгений Хохольков.
Участниками лекции-дискуссии, которая прошла на базе СВФУ 27 августа в формате вебинара, стали члены федерального проекта «Новые лица». Трансляция велась с Приморского края, г. Владивосток.
«Для баллотирующегося самое главное – сделать ресурсный анализ», – говорит Евгений Хохольков. Политтехнолог выделяет семь факторов, определяющие выбор кандидата: это финансы, электоральный ресурс, средства массовой информации, административный ресурс, отношения с лидерами общественного мнения, штаб, имидж.
Он классифицирует кандидатов по четырем типам: новое лицо, чиновник, лидер общественного мнения, бизнесмен. По словам лектора, предвыборный штаб самый крепкий у бизнесмена, тогда как у чиновника коллектив хрупкий.
«Новое лицо никому не знакомо. Кроме того, в большинстве случаев, у него нет большого капитала, – рассказывает лектор. – Главное, чем все обычно пренебрегают, это время. Время позволяет накопить все недостающие ресурсы. Чем ближе к дате выборов, тем ценность времени возрастает». Лектор отметил, что наращивать свои ресурсы, искать спонсоров и партнеров в бизнес-сообществе необходимо минимум за год.
Отметим, что это третье по счету мероприятие проекта «Новые лица». 17 сентября пройдет следующая лекция. Тема: «Решение проблем молодежи в регионах Дальнего Востока».
Справка:
«Новые лица» – федеральный проект, организованный Институтом социально-экономических и политических исследований, фондом «Общественное мнение» и Общероссийским народным фронтом. На сегодняшний день в проекте зарегистрировано более 2800 участников.
Гаврил СЕМЕНОВ, редакция новостей СВФУ