«Мы понимаем высокое социальное значение подписки для россиян, поэтому льготные декады стали нашей традицией. В ходе подписной кампании на 2-е полугодие 2015 года только за дни декад было оформлено более 3 млн подписок – это отличный результат, – отметила заместитель генерального директора по почтовому бизнесу Почты России Инесса Галактионова. – Очень важно, что Министерство связи и массовых коммуникаций выработало критерии определения и утвердило список социально значимых СМИ, это позволит сделать характер скидок более целевым и предоставить их именно тем СМИ, которые наиболее важны для населения».
Понимая высокое социальное значение института подписки, Почта России пошла на беспрецедентные шаги по поддержке как издателей, так и самих подписчиков. На поддержку подписной кампании на 1-ое полугодие 2016 года Почта России направила 700 млн рублей. В текущую подписную кампанию заморожены почтовые тарифы на магистральную перевозку, сортировку печатной продукции и доставку изданий до подписчиков, таким образом стоимость доставки изданий осталась такой же, как и в ходе предыдущей подписной кампании. Кроме того, Почта России сохранила все скидки для населения и издателей.
Пресс-служба ФГУП «Почта России»