14:34 05.11

С начала года в столичный Центр обслуживания потребителей «Якутскэнерго» обратилось более 200 тысяч человек

РИГ SAKHAPRESS.RU За десять месяцев 2015 года в Центр обслуживания потребителей ПАО «Якутскэнерго» в столице республики поступило свыше 216 тыс. обращений от клиентов энергокомпании.

Наиболее востребованными услугами среди посетителей ЦОП были оплата жилищно-коммунальных услуг; сверка взаиморасчетов и консультации по формированию начислений; оформление соглашений о рассрочке выплаты задолженности; выдача справок об отсутствии долгов за коммунальные услуги; консультации по вопросам получения субсидий; замена приборов учета. Также немало поступало обращений, связанных с технологическим присоединением к электрическим сетям «Якутскэнерго».

Кроме того, клиенты могли оформить субсидии на получение жилищно-коммунальных услуг: в ЦОП работает специалист ГКУ РС(Я) «Агентство субсидий». Центр оснащен современным оборудованием, системой электронной очереди.

Как подчеркивает Дмитрий Платонов, заместитель директора Энергосбыта ПАО «Якутскэнерго», энергокомпания продолжает работу по созданию сети подобных центров в других крупных городах республики. Так, в марте 2015 года Центр обслуживания потребителей открылся в Ленске: здесь также клиентам оказывают комплексные услуги по энергоснабжению. Данное направление деятельности ведется в рамках принятой в «Якутскэнерго» программы по повышению качества обслуживания клиентов.

Отметим также, что внимание уделяется и совершенствованию заочной формы работы с потребителями. В частности, у клиентов «Якутскэнерго» есть возможность онлайн-оплаты потребленных энергоресурсов, в том числе и через сайт энергокомпании (http://yakutskenergo.ru/privat_pers/how_to_pay/credit-card.php). Также консультации можно получить по телефону, обратившись в контакт-центр Энергосбыта (8-800-100-2205; 4-4112-498-498).

Пресс-служба Энергосбыта ПАО «Якутскэнерго»

Наш канал в Telegram